Сальса-вечеринка в клубе Вальяно (Таганрог)

Таганрогский ночной клуб «Valiano» позиционирует себя как флагман ночной жизни города. И никто вроде бы не спорит. Что же касается меня – то я там был впервые. Неудивительно, ведь до сих пор я посещал только те ночные клубы, в которых проводились сальсатеки (Шаляпин, Метро, Маликон). В Вальяно сальса заиграла в первый раз. И я очень надеюсь, что не последний!

Организатором вечеринки выступала танцевальная студия BailaRico. Приятным бонусом для учеников других школ стала гибкая ценовая политика, призванная поддержать тех, кто учится сальсе всерьез. Так же организаторы заблаговременно опросили представителей других студий о музыкальных предпочтениях. Ну и, конечно же, мы просили кизомбу)))

сальса-вечеринка в клубе Вальяно

Сборы и хлопоты

Признаться честно, поначалу я очень сомневался, что доберусь до Вальяно. Напряженный график последних недель, хронический недосып и перманентный цейтнот… Как обычно, решающее слово в танцевальных делах осталось за женой:

– Сходи, сходи. Только сильно не уставай – тебе еще завтра открытый урок по кизомбе вести и в РеSпублику ехать на «сальса-миграцию».
– Что? О_о?!
– Ты читал приглашение от Брылева? Такое пропускать нельзя.

«Никто мне не поверит» — подумал я: «Даже если расскажу об этом диалоге – никто мне просто не поверит»

Итак, наскоро расправившись с самыми неотложными делами, и погладив рубашку (меня предупредили, что в Вальяно строгий фейс-контроль и надо выглядеть прилично), я рванул к морю. Клуб удобно устроился на самом берегу залива между Старой набережной и Аквапарком, неподалеку от волейбольных площадок, которые послужили бы для меня самым надежным ориентиром, скажи мне кто о них. Но вышло подругому:

– Алло, вы где? – Спрашиваю по телефону нашу строгую руководительницу Сашу.
– Мы на лавочке возле Инфинити.

Недолго думая я стал бродить по паркингу в поисках автомобиля марки Инфинити и лавочки возле него. Оказалось что «Инфинити» — это еще один клуб. А так как сальса-вечеринки в этом клубе не проводились… В общем, о существовании этого клуба я узнал уже после того, как совершенно случайно нашел наших и рассказал про мои поиски автомобиля.

Вечеринка

Вначале нас проводили в бар, где снабдили бумажными браслетами-пропусками. Потом провели в гардероб, а оттуда уже в основное помещение. Зал был огромен. Иногда мне казалось, что за диванами стоят зеркала, в которых отражаются эти самые диваны (так часто делают, чтобы визуально расширить помещение). Но там действительно было продолжение с новыми реальными диванами, столами и прочей клубной утварью. Диванов и столов было так много, что на сам танцпол осталось не так уж много места. И это невзирая на гигантскую площадь.

Сразу видно, как сальса-вечеринки отличаются от обычного туц-туц-бухло-курево-девки-пати, в котором посидеть за столом, выпить и потрындеть, пафосно вертя в руках дорогой смартфон, гораздо важнее чем потанцевать. Что же касается нас, то мы редко находили время чтобы присесть на самом периметре площадки, а все остальное время кружились в вихрях Salsa Casino, утопали в неге бачаты и.. ну разумеется – радовали наши сердца душевной кизомбой.

Про кизомбу стоит рассказать подробнее. К великому сожалению, вечеринка была на день раньше первого в городе открытого урока по кизомбе, а потому под звуки центрально-африканского танца вышли только мы с Сашей.

Не то что бы никто другой в городе не был знаком с кизомбой, но так вышло, что Макс, посещавший какое-то время уроки в Ростове, на вечеринку не пришел, а на кизомба-интенсивы от Ромарика и Лены ездили одни девчонки (ребята предпочти сальса-прокач Алексея Семененко). Вот и пришлось нам с Сашей Бельцевой вместо вечериночного наслаждения музыкой и танцем, исполнять что-то подобное показательному выступлению, потому как десятки пар глаз уставились на нас с любопытством и неподдельным интересом.

Те, кто смотрел кизомбу на ютубе, наверняка знают про все эти поддержки, подхваты, эффектные штуковины. И я вроде как неплохо с ними знаком (где-то тут был даже иллюстрированный отчет по одному из соответствующихзанятий). Но такова уж моя природа, что позерство в танце мне не импонирует. И вместо эффектной акробатики, я вел Сашу в простые, но милые сердцу кизомбические фигуры.

Я очень люблю кизомбу и трепетно отношусь ко всему, что с ней связано. Теперь я понимал, что многие присутствующие сформируют свое первое впечатление об этом танце на основе нашего «выступления». На плечи свалился груз ответственности. Забыв даже как следует поклониться в ответ на овации, я углубился в дальний угол и принялся за мрачные мысли: «Сделал ли я все возможное, чтобы показать людям кизомбу, какая она есть? Да и как можно визуально показать всю прелесть кизомбы, если самая вкуснотища прячется глубоко внутри пары? Кизомба – танец сердец, а эти органы всегда скрыты от посторонних глаз»

Из задумчивости меня вывела Наташа. Она трясла меня за плечи, сыпала лестными отзывами и всячески старалась меня поддержать. И хотя мнение Наташи нельзя считать объективным – эта девочка кизомбанулась уже давно и бесповоротно, наверное еще до посещения кизомба-интенсивов в РеSпублике… Все же я воспрял духом и даже предложил Саше сделать объявление о завтрашнем открытом уроке. Даже текст объявления придумал:  «Привет. Мы очень любим кизомбу и хотим, чтобы на следующей вечеринке ее танцевало больше людей. Приходите на открытый (бесплатный) урок завтра в 17 часов»

– Надо спросить разрешения у хозяев бала, – сказала Саша, и мы отправились искать главного организатора Кирилла Коршикова.

Вот только поговорить с Кириллом так и не удалось: то он танцевал, то фотографировался, то суетился по важным и неотложным  организационным вопросам.

Вечеринка радовала меня не только возможностью потанцевать с красивыми партнершами под классную музыку (кстати музыкальная аппаратура в Вальяно заслуживает уважения – музон качал без потери качества), но еще и чудесной атмосферой. Глядя на танцпол, я искренне радовался успехам тех, кто еще совсем недавно делал первые робкие шаги в ритме 123-567. Кажется вот-вот, еще вчера они чего-то стеснялись, боялись и тушевались, а тут жгут напалмом, плавят паркет и выдумывают на ходу такие узлы и связки, что остается только поражаться их фантазии и находчивости.

Конечно, и на этой вечеринке были те, кто делает только первые шаги по дороге сальсы. Еще неопытные и застенчивые, но очень старательные и внимательные – они всем своим видом внушали: «Погодите, на следующей вечеринке вы нас вообще не узнаете!»

Мастер-класс

Помимо танцев был и элемент обучения. Кирилл просил  выйти на середину всех, кто хочет научиться чему-нибудь новенькому и рассказал и показал немного по сальса-солякам. К сожалению я в этот момент слишком разнежился в мягком кожаном диванчике и пропустил все мимо ушей. Зато немного отдохнул и с новыми силами пустился потом танцевать.

Судя по ребятам – программа обучения была для многих несколько неожиданной, и тем более интересной.

Музыка

Было очень много сальсы, сальсатона. Была бачата. Была Rueda de Casino, были сальса-тройники в различных гендерных соотношениях. Как я уже говорил – была одна кизомба. А вот меренге не было. Ни капли. Очень жаль, ведь ничто (ну может за исключением экзотической (пока-что!) сембы) не поднимает так настроение, как веселая и разбитная меренгятина.

К сожалению, в Таганроге до сих пор нет ни одного сальса-диджея. Заранее заготовленный плейлист – это хорошо, но техника не имеет обратной связи с танцполом, а вот Salsa-DJ всегда следит за настроением танцоров и подбирает треки под стать. Тут же был даже такой неловкий момент, когда заиграло что-то совершенно неудобоваримое, танцпол резко опустел, но трек так и доиграл до конца в гордом одиночестве.

Ау, народ, кто живет в Таганроге и хочет стать не просто «еще одним диджеем», каких миллион, а освоить редкую и востребованную профессию сальса-диджея? Отзовитесь!

Туц-туц-вечеринка

Как и было заявлено изначально, сальса-вечеринка закончилась в полночь. Но это вовсе не значит, что мы пошли домой. На смену карибским сложным ритмам, пришло простое и понятное как дважды два туц-туц-клубилово со всеми вытекающими (из бокалов) последствиями и предполагаемой сменой контингента. Вот только сальсеросы так разыгрались, что остановливаться уже не могли и продолжали тусить.

Мне, как человеку, влюбленному  в танцы и замороченному на их изучении, стыдно признаваться, но обычный и незатейливый клубняк я танцевать не умею совершенно. Для того, чтобы начать импровизировать, мне нужно вообще с чего-то начать. А с чего?

Я плюхнулся на диван и стал с интересом наблюдать, как отрываются наши ребята и девчата. А посмотреть было на что – ведь если в сердце живет огонь, то так ли важно, под какой именно ритм этот огонь выплескивать на танцпол?

В какой-то момент Саша прямо в своих чудо-шортиках залезла на постамент и стала жечь так, что глаза всей мужской половины зала устремились к ней.

С интересом наблюдал, как новички в сальсе оказываются порой отнюдь не новичками в клубняке. Про себя отметил, что этим ребятам на занятии не придется долго объяснять про значимость импровизации и обыгрывании музыки;)

Так бы я и отсиживался в стороне, если бы Саша не вытащила меня словами: «А давай попробуем под это танцевать сембу?»

Громыхавшие басы мало походили на сембу, но разве я мог отказать? Мы стали пробовать. Почти сразу стало понятно, что это будет не семба, а просто веселая беготня и кружилово. Но разве в этом есть что-то плохое?

Основная прелесть туц-туц клубняка в том, что его редко танцуют на свежую голову, а значит самые причудливые движения вполне сойдут за «так и задумано». Сложно себе представить «не аутентичный клубняк») Поэтому мы дурачились вовсю, вплетая узлы из сальсы, поддержки из сембы и непонятно что из непонятно откуда. Я даже вспомнил те два с половиной движения из хастла, которым успел обучиться на пробном занятии в таганрогской хастл-студии.

Наплясавшись вдоволь в паре, я отпустил Сашу в соло, благо ее соляки всегда радуют глаз;) А сам стал дурковать и трястись так… Я вспомнил как на одном из занятий по кизомбе Елена Карюкова сказала нам: «Попрыгайте и подрыгайтесь без правил, просто так». Она стала прыгать и дрыгаться, а мы, вместо того чтобы взаправду расслабиться и раскрепоститься, тщетно пытались прыгать и дрыгаться точно также как она. Теперь же я нашел свой способ прыгать и дрыгаться, и пусть весь мир подождет)

Быть-может со стороны мой танец выглядел как-то так (видео не мое, источник указан в описании на ютубе):

Но мне было пофиг)

Перед уходом обсудили планы на предстоящий завтра урок по кизомбе и поездку в Роство на «сальса-миграцию»

Хочется выразить благодарность клубу «Вальяно» и студии BailaRico за замечательный сальса-вечер,  а также поблагодарить всех присутствующих за атмосферу! Ну и конечно же мы ждем фотографий от Евгения Бендина;)

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Сальса-вечеринка в клубе Вальяно (Таганрог): 5 комментариев

  1. Эта вечеринка была супер-офигительной))) никто не мог усидеть в креслах, а кто старался — тот был безжалостно выволочен на танцпол раздухарившимся представителем противоположного пола))))) Спасибо Кириллу за такой пятничный подарок!!! Кстати Кирилл в этот раз отошел и от реггетона, а нас его плейлист радовал и этим в том числе)))))

  2. Уведомление: Отчет о первом открытом уроке по кизомбе в Таганроге | Salsa-Tagano.ru

  3. Уведомление: Сальса-миграция: первый шаг | Salsa-Tagano.ru

  4. Уведомление: Кизомба в Carino Mio: Урок №4 (18 мая 2013 г.) | Salsa-Tagano.ru

  5. Уведомление: Кизомба в Таганроге: Урок №12 (20 июля 2013) | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*