Salsa Heloween – 2012

Блог Salsa-Tagano продолжает знакомить своих читателей с основными событиями в жизни нашей сальса-тусовки. Сегодня речь пойдет о значительном событии – сальса-хелоуин-вечеринке в РеSпублике.

Костюмированные персонажи сальса-хеловуин

Сальса-хелоуин в РеSпублике

Подготовка

За неделю до вечеринки социальные сети бурлили обсуждениями предстоящего события. Кто-то переживал насчет костюмов, кто-то хотел подготовить выступление, а кто-то просто  изводился от нетерпения поскорее попасть на долгожданную вечеринку.

Казалось бы, сальса-пати в РеSпублике проводятся каждую неделю и все давно уже привыкли к тому, как это весело, круто и танцевально. Но одно дело рядовая вечеринка, и совсем другое, если эта вечеринка приурочена к какому-то особому событию – ведь это всегда залог многочисленности и особо приподнятого настроения участников.

Костюмированный вечер + танцы = маскарад

Эта формула веселья известна уже много веков, и еще ни разу никого не подводила!

Несколько обеденных перерывов я потратил на покатушки по Таганрогу в поисках подходящего костюма. Но ничего не удовлетворяло моим требованиям:

  • танцевать в маске будет слишком жарко, да и обзор слабый, а партнеру надо заботиться о безопасности пары;
  • стоит вспотеть под жаркие кубинские ритмы – и хана гриму
  • шляпы и/или балахоны будут мешаться в танце…

Вплоть до вечера пятницы я был уверен что поеду в «костюме Дана», и пропади все пропадом. Но ранним субботним утром семейный совет выдал мне грамоту королевского сальса-корсара, в которой помимо почетных регалий и крепких морских словечек, содержался подробный план изготовления маскарадного костюма:

  • две декоративные сабли для устрашения
  • треуголка из магазина костюмов
  • 1.5 метра красной материи из магазина тканей
  • и два часа в образе швеи-мотористки

Впопыхах, опаздывая на занятия по сальсе в Carino Mio, я втапливал в пол педальку швейной машинки и бубнил себе под нос:

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!»

Признаться, для меня образ пирата – это не просто прикол для сальса-вечеринки, но еще и радужные воспоминания из детства, когда я ходил в театральную студию и получил свою первую роль в спектакте «Остров сокровищ». Такие вот пиастры.

Кизомба-таращинья

В отличие от прошлого раза, я не только не опоздал, но даже приехал немного раньше. Было время понаблюдать за подготовкой республиканцев к хелоуину и пожевать булочек с чаем. Впрочем, долго дразнить работников запахом съестного мы не стали, ведь Елена с Ромариком анонсировали на сегодняшее занятие прекрасный материал – таращинью.

Премудрости таращиньи

Tarraxinha («таращинья») – молодежное, впечатляющее, сексуальное направление в кизомбе. Танец происходит практически на месте, а основной акцент делается на движения бедер партнерши. Выглядит это просто отпадно, поэтому стоило часовой стрелке перевались за цифру семь, как мы принялись осаждать наших педагогов: «Пора начинать!»

После традиционной разминки, посвященной пластике в кизомбе, мы разделились по гендерному признаку. Елена Карюкова объясняла девочкам, как нужно вертеть попой танцевать таращинью, а Ромарик Нзомвита рассказывал парням, как партнер помогает партнерше в этом нелегком деле, и как он едва уловимыми движениями ведет партнершу в те или иные поповороты.

Уроки кизомбы в Ростове

Мальчики налево, девочки направо

Сколько бы не шутили танцоры о том, что «воображаемая партнерша – самая лучшая партнерша: никогда не косячит, прекрасно ведется и не наступает на ноги», но отрабатывать таращинью в одиночку было как-то неловко. Напоминало анекдот: «Научитесь нырять – воды в бассейн нальем». К счастью наши мучения длились не долго и вот мы уже разбились по парам.

В таращиньи партнерша не обязана ждать от партнера указаний куда и как танцевать. Она вольна импровизировать в свое удовольствие и надеяться, что партнер поможет ей обыграет ее начинания наилучшим образом. Впрочем, не надо думать, что таращинья – это соляк попы партнерши. Партнер по прежнему ведет. Как такое происходит, что оба проявляют инициативу в одном и том же танце, а выглядит все так слажено, будто заранее подготовленная комбинация? На мой взгляд, партнер и партнерша играют в таращиньи роли разных планов.  Пока партнер занят немногочисленными шагами, переносами веса с ноги на ногу и прочими амплитудными движениями, партнерша творчески подходит к менее размашистым, но более впечатляющим движениям: она двигает бедрами. Тут уже партнер следует за ней и лишь акцентирует ее движения.

Впрочем, сколько слов не пиши, все равно лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, а потому я спешу уведомить всех читателей нашего блога, что в ноябре в РеSпублике состоится новый набор в группу «Кизомба и бачата», так что у вас есть уникальная возможность самим учиться танцевать кизомбу под руководством чутких и опытных преподавателей!

По моим наблюдениям, таращинью проще танцевать с теми девушками, которые сами хорошо освоили пластику кизомбы. Тут задача партнера просто не испоритить танец и ненавязчиво направлять в задуманную связку. Если же партнерша еще не переключилась с бачаты или вообще слишком зажата от стеснения, то как бы партнер не старался, вместо таращиньи получаются тычки в поясницу и дискомфорт для обоих. Еще один повод не опаздывать на разминку и тщательно повторять все движения за преподавателями.

Когда все устали от таращиньи, Ромарик и Лена показали прелюбопытную танцевальную подсечку ноги партнерши. Почувствовав себя на секундочку самбистами-дзюдоистами, партнеры ринулись в бой. Вся хитрость в том, чтобы начать это движение на сильную долю в музыке. А это не так уж просто, учитывая, что в кизомбе движения приходятся куда придется и на сильную долю, и на слабую долю, а порой и вообще между долями. Впрочем, Ромарик поделился с нами небольшими хитростями, которые помогают выйти к нужному движению на нужную долю в музыке. Осталось дело за малым – делать эту фигуру плавно и грациозно, а не изображать из себя циркуль на уроке геометрии.

Работа мастеров мейкапа

После двух часов кизомбы, нам предоставили еще час на подготовку к вечеринке. Кто-то выстроился в очередь к мастерам-макияжа, которые абсолютно безвозмездно разукрашивали лица (а, порой, и части тела) любителей сальсы. Впрочем, музыку никто не выключал, поэтому у нас был шанс еще часик покизомбить – и мы его не упустили. Вспоминали ранее разученные фигуры, репетировали то, что выучили сегодня.

Вечеринка на сальса-хелоуин

Ромарик и Карюкова

Нечисть строит коварные планы

Вечеринка уже началась, но танцевать пока никто особо не спешил: люди общались, бродили в толпе, разглядывали костюмы, фотографировались с друзьями и наиболее выразительными персонажами.

Больная фантазия выпускника радиотехнического университета наблюдала картину: в «тусняковой» зоне клуба в броуновском движении мельтяшила толпа сальсерос, а все пространство танцпола, подобно газу, свободно заполняли танцующие пары. Напрашивалась аллегория на твердое аморфное и газообразное состояние вещества. Жар танцевальных ритмов, лучащийся из колонок, испарял с поверхности толпы наиболее разгоряченных молекул-танцоров, и вот те уже срывались в легкий воздушный танец. И чем больше танцоров преодолевало молекулярное притяжение болтовни, тем больше становилась плотность веселящегося газа на танцполе…

… читая все это, вы уже поняли, что вечеринка меня еще не отпустила)))

пират и пиратка

Пираты на танцполе

На барной стойке возвышался аквариум с «кровавой Мери», и очаровательные ангелочки и обольстительные дьяволицы с одинаковой любезностью наливали всем желающим этот горячительный напиток. Вот так и езди за рулем на хелоуин-сальсатеки после этого!

Хотя официальное открытие второго зала планировалось после полуночи, кизомбу и бачату в малом зале никто не выключал. Людей было много, и ни один из залов не пустовал ни минуты.

бачата

Бачата

Где и когда еще представится возможность за один вечер потанцевать и с игривой пираткой, и с сексуальной домработницей, и со строгой женщиной-полицейским… Сальса-хелоуин – шанс воплотить все свои танцевальные фантазии;) На одном танцполе веселились вампиры и оборотни, ангелочки и невесты, клоуны, лешие и просто размалеванные чудным образом персонажи.

Танцевальное шоу

В самые неожиданные моменты танцевальный маскарад прерывался шоу-программой.

Вот вырубился свет, и по залу забродила девочка из «звонка». А вот уже ведущий берет интервью у охотницы на вампиров.

Только лишь среди танцев позабылись «ужасы» предыдущей программы, как свет снова гаснет, музыка замолкает, и по залу шествует мрачная процессия из пяти шаманов в черных балахонах. Они выходят на середину зала, расставляют полукругом вокруг двух деревянных гробов горящие свечи и, подчиняясь древним мистическим законам, бубнят на латыни испанском слова знакомых сальса-песен. Леденящий душу ритуал пробуждает из гробов духов танца. С грохотом срывают они крышки гробов, куда замурованы были до поры до времени злыми силами повседневной суеты и прочих отвлекающих от сальсы забот, пылью слетает с них вековое оцепенение, и вот уже они мчатся друг к другу в замысловатых танцевальных па, поворотах, вращениях и поддержках кизомбы.

Ромарик Нзомвита и Елена Карюкова: кизомба

Только успели участники представления выйти на поклон, как заиграла стремительная семба, и те кто был на «сцене» и те кто просто оказался к ней близко – завертелись в головокружительном танце. Слетали мрачные балахоны «воскресителей духов танца», расползались по лицам улыбки, и все вокруг смешалось в кутерьму.

В третий раз перерыв в танцевальной программе намечался для дефиле костюмированных персонажей. Требовательное жюри в лице доброй сотни сальсерос должно было оценить то, кто из нарядившихся лучше вошел в образ. Вампиры и вурдалаки неспешно протискивались к лестнице на подиум, но тут что-то пошло не так;)

Первой по барной стойке прошлась сексопильная домработница. В этот момент слово «дефиле» поменяло свое значение, по крайней мере в умах мужской половины зала. Вампиры и вурдалаки остались стоять как вкопанные, завараженные магией женской красоты и обольстительности.

Следом на деревянный помост вспорхнула пестрая фея – повелительница цветов, и обилием красок и фонтанирующей жизнерадостностью окончательно сбила зрителей с понталыку.

Но дальше – больше! Походкой топ-модели и грацией Терпсихоры по подиуму вышагивала сногсшибательная пиратка. Она окончательно поменяла жанр выступления, превратив дефиле в танец, благо музыкальное сопровождение тому способствовало.

Вызов был брошен и вот по нововыстроенной лестнице на сцену выходит женщина-полицейский! О да, детка, это надо было видеть! Эта девушка мигом перевернула все наши представления о работе полиции;)

Под одобрительные возгласы, рукоплескания и смех, был назначен второй тур. На финальный поединок вышли пиратка и полицейша. На этот раз девочки подготовились основательно. В ход пошло гораздо меньше одежды и больше шелковых шарфиков. Не на шею, разумеется!

Ведущий, ошалев от счастья лицезреть все это в непосредственной близости от себя-любимого, не задумываясь присудил первое место обоим танцовщицам, но девушки не собирались останавливаться. «На бис» они станцевали дуэтом. Все то, чему учат, и чему не учат на занятиях по гоу-гоу, леди-секси-стайл, данс-холл и стрип-пластике!

Приятно отметить, что усилия девушек не пропали даром, все их старания были вознаграждены по заслугам подарочными сертификатами на занятия по кизомбе и абонементом на 10 бесплатных сальсатек! Впрочем, учитывая то, как они танцуют, это скорее подарок всем остальным посетителям вечеринок;)

Завершение

Вот уже время петь петухам и разогнать по щелям всю нечисть. Но сальса-хелоуин – это в первую очередь сальса, а потом уже хелоуин, так что никто не собирался останавливаться. И пусть я к тому времени уже изрядно устал танцевать, просто находиться в этой атмосфере (а также пожирать фрукты и напиваться чаем) было очень здорово. Полежать на подушке, глядя на танцующих, или по-пиратски обсудить с портовой красоткой:

«Вино и гашиш, Стамбул и Париж.

Моряк, моряк, почему ты молчишь?»

Но вот мои попутчики засобирались по домам, и так без шофера им ехать не резон, пришлось прощаться со всеми до следующих встреч.

По дороге домой делились впечатлениями, изучали влияние хелоуина на общую раскрепощенность, а также спорили о моральных и этических аспектах этой раскрепощенности.

Стоит отметить, что вот уже далеко не первый раз на вечеринке  в РеSпублике помимо ростовчан танцует немало Таганрожцев и Новочеркасцев, а это значит что республиканские вечеринки принимают почетный статус события не городского, а регионального масштаба!

Спасибо Лене, Денису и Ромарику, а также всем-всем-всем, кто принимал участие в подготовке этой замечательной  ночи адского отжига и потусторонних плясок!

танцпол на сальса-хелоуин вечеринке в Республике сальсы

PS Ждем фоток и видео в группе РеSпублики)))

PS Другие отчеты-впечатления от  занятий по кизомбе

Отчеты о других занятиях по кизомбе тут


Постовой. По всем правовым вопросам юридические консультации в Новосибирске помогут уладить все дела.

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Salsa Heloween – 2012: 11 комментариев

  1. Уведомление: Танцевальный марафон в РеSпублике (10 ноября 2012) | Salsa-Tagano.ru

  2. Уведомление: 17-ое занятие по кизомбе в Ростове (17 ноября 2012 года) | Salsa-Tagano.ru

  3. Уведомление: 18-ое занятие по кизомбе: тексто/видео-отчет +вечеринка! | Salsa-Tagano.ru

  4. Уведомление: Каменка – II | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*