Четырехлетие РеSпублики + семинары по тимбе

Как было анонсировано на нашем блоге, с 14 по 16 марта в Ростове-на-Дону прошло грандиозное сальса-кизомба событие, посвященное четырехлетию широко известного танцевального клуба РеSпублика. И я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, сейчас все расскажу.

Сергей Газарян и Мария Павленко на семинарах в ростовском клубе РеSпублика

Сергей Газарян и Мария Павленко на семинарах в ростовском клубе РеSпублика (фото: Кирилл Коршиков)

В пятницу после работы я сразу же прыгнул в своего железного коня и рванул в РеSпублику. К счастью для меня пробок не было, но все же дорога по городу заняла у меня едва ли не столько же времени, сколько движение по трассе Таганрог-Ростов. И все-таки за две минуты до начала первого семинара, посвященного кубинскому стилю, я ворвался в столь любимое мною оранжевостенное помещение.

На пороге меня встретила Леночка Акользина и целая группа Екатеринбуржцев. Правда я так спешил залететь в Республику, что скомкал знакомство и толком никого не запомнил, за что мне потом было стыдно.

Пятничный семинар. Основы кубинского стиля

В афишах преподавателем значился Сергей Газарян, но на самом деле занятия проводил не он один. Мария Павленко, о которой я люблю писать подобострастно и возвышенно, любезно согласилась принимать активное участие в проведении семинаров, что безусловно пошло всем нам на пользу.

Стыдно признаться, но я впервые попал на уроки Газаряна и Павленко. Впервые я видел их не в роли танцоров, а в роли преподавателей. И если веселая, открытая и бесшабашная Маша на время урока осталась собой, то от внешне спокойного и даже несколько сдержанного Сергея я совершенно не ожидал того неконтролируемого расплескивания энергетики, который начался вместе с семинаром.

Пока мы — ученики — неспешно строились в нестройные ряды для разминки, Сергей зажег дикую пляску вдоль перового ряда.

Наверняка, все читатели блога знакомы с тем спокойным и уравновешенным видом, с которым хореографы обычно проводят разминки. Становятся по стойке «смирно», неторопливо покачивают головой, заизолировав все остальное тело. Потом переходят к плечам, рукам и прочим частям тела. Все это с миной спокойствия, достойной сытого удава. Кажется еще немного, и весь зал начнет медитировать, издавая утробное мычание и раскачиваясь в такте бесконечному потоку времени.

Так вот разминка от Сергея Газаряна представляла собой полную противоположность набившей оскомину обыденности. Он не просто разминал суставы, он танцевал, а точнее даже сказать — плясал, перемещаясь вдоль зала. Я быстренько смекнул, что он делает это для того, чтобы всем было его хорошо видно, и никто не чувствовал себя «на отшибе».

К тому же Сергей умудрялся одновременно и стоять к нам спиной, показывая движения, и то и дело поворачиваться, чтобы проверить исполнение, улыбнуться и подзадорить. В глазах его сновали огоньки веселости и безбашенного задора. Вот только что Сергей был прямо перед тобой, а в следующее мгновение он уже подбадривал кого-то на противоположном краю зала.

Стоит ли говорить, что эта неиссякаемая энергия педагога стала передаваться и нам. От пятничной послерабочей усталости не осталось и следа. Всем захотелось движухи, веселья и новых знаний.

После разминки прошлись по основным шагам Salsa Casino, а потом встали в пары. Анонс мероприятия требовал от участников знаний базовых техник сальсы, и эти знания всем нам бесспорно пригодились. Сергей давал связку из фигур, большая часть которых казалась до боли знакомой, но все же хоть немного отличалась от известных мне. Вроде бы та же пасела, но в конце мы из «прогулки туда-сюда» переходим в квадрат или даже треугольник. Вроде бы та же vasilala, но на втором такте мы переходим в сетенту. И такие маленькие фокусы с каждой штуковиной.

Названия фигур я, к сожалению, не запомнил. Наибольшее впечатление на меня произвела та, в которой после «василалы» партнер отпускает партнершу, делает поворот, а потом пару инчуфл без рук. Не верилось, что неподготовленная партнерша поймет эту штуку, но на вечеринке я испытал фигуру с теми девочками, которых не видел на семинаре, и многие из них не терялись.

На день рождения РеSпублики приехали гости не только из близлежащих населенных пунктов, но и из дальних городов и даже стран. В числе прочих стоит выделить Алексея Семененко и Максута Кумашева, так как они умудрялись принимать активное участие в проведении семинара. То и дело были шутки про «семинары по узлам касино», и едкие сравнения сальсы и кизомбы.

Почему-то принято считать, что заядлые кизомбисты слышать не могут сравнений кизомбы с другими танцами, особенно, если эти сравнения проходят не в пользу кизомбушки любимой. Может быть со мной что-то не так, но я являюсь ярким представителем заядлого кизомбиста, который довольно спокойно смотрит на такие противопоставления и даже готов признавать преимущества каких-то других танцев в тех или иных направлениях. Видимо Максут тоже не принадлежит к числу агрессивных адептов кизомбы, потому как на толстый троллинг не велся и только добродушно улыбался.

Для того, чтобы любить кизомбу вовсе не обязательно считать ее самым лучшим на планете танцем по всем (!) параметрам. Впрочем, я настолько кизомбанут, что даже отчет о семинаре по кубинскому стиль свел к теме кизомбы. Вернемся в оранжевый зал.

Сергей уделял много внимания вращению пары и сохранению инерции. Эти два столпа заметно выделяют сальсу на прочем фоне. Вот только прочувствовать их в своем танцевании бывает не так-то легко. Лучший помощник в разборе фигур — их пошаговое исполнение. Поэтому Сергей то и дело заставлял нас замереть и проверял положения рук/ног/корпусов. Вот только с инерцией выходило забавно:

– Uno, Dos, Tres,… Stop! – Газарян оглядывал зал и возмущенно продолжал, – Где инерция? Где инерция? Продолжаем, пять шесть, семь!

Мне, как человеку с техническим образованием, потратившим немало ночей на лабораторные по физике, эти попытки наблюдения инерции в замеревших парах казались забавными. Но зал стоически сохранял серьезные выражения лиц, и я держался, чтобы не засмеяться и не сорвать урок.

– Раз, два, три… Стоп! Где инерция! – продолжал Сергей.

Наконец кто-то не выдержал и заржал: «Стоп! Где инерция!» – зал грохнул. Сергей тоже смеялся. Хотя было видно, что он все же ожидал, что мы каким-то чудом покажем ему инерцию даже после слова «стоп».

Вообще шутки и приколы сопровождали весь семинар. Чего тольско стоят выкрики: «Не поминай Лисичкина в суе!» Ну а коронной фишкой викенда стала фраза:

— А это играет группа TimbaLive!

Дело в том что с 3 по 7 сентября 2014 года в Москве пройдет TimbaFest, на котором в числе прочих будет играть и группа TimbaLive. В общем, вы можете сами почитать и погрезить об этом событии на сайте или в официальной группе.

Сергей с Машей подшучивали над нами, но еще чаще друг над другом. Такая свободная раскрепощенная атмосфера была мне по душе. Просто находиться на уроке было приятно. Не говоря уже о том, что в это же время я причесывал имевшиеся у меня знания по сальсе.

Лекция о музыке в стиле «тимба»

В таком стыдно признаваться, но вплоть до недавнего времени я совершенно не знал, что такое Тимба. Вот есть Salsa Casino. А есть тимба. И в чем разница? Кто-то говорил мне, что тимба – это вроде как сальса, только более драйвовая. Но такое смутное объяснение не внушало доверия. Ведь ради «более драйвовая» не придумывают специальный термин.

Из-за своего незнания я даже попадал в неловкие ситуации. Перед какой-то из Республиканских вечеринок, в анонсе ди-джея Шепилова шла речь о «жгучем тимбосе», а я спросил: «Будет ли касино?» — чем вызвал серию шуток и подколок в свой адрес.

Еще больше я запутался после прочтения анонса дня рождения Республики: «Окончательный и безповоротный переход от касино к тимбе». Тут уже ясно, что тимба, это не просто динамичная сальса, а что-то совершенно новое.

Ну да чего ворошить былое. Главное, что теперь я четко понимаю разницу и даже могу ее услышать без подсказки. А все благодаря одной лекции Сергея Газаряна, входившей в череду мастер-классов по Тимбе этого викенда.

После двух часов семинара нас ждала лекция-круглый стол. Правда вместо стола был экран проектора, на котором Сергей демонстрировал видеопримеры: фрагменты концертов и записи танцев.

Газарян начал с того, что танец «тимба» целиком зависит от музыки «тимба», а вот музыка «тимба» — это… и тут начался глубокий экскурс в историю кубинской латино-американской музыки.

Я не буду пересказывать всю лекцию. Во-первых, чтобы ничего не напутать, во-вторых, чтобы в следующий раз побольше людей не пропускали такие увлекательные лекции и в-третьих, потому что [спойлер] на следующей неделе на нашем блоге появится интервью с Сергеем Газаряном о тимбе.

Скажу лишь, что экскурс ушел корнями в середину девятнадцатого века, и потом пусть и бегло, но в то же время подробно прошелся по веку двадцатому. Подошедшие в зал Марина и Геннадий Ванюшины — люди, которых вряд ли стоит представлять читателям сальса-блога, — помогали Сергею вспомнить даты и прочие ответственные моменты. Такой элемент живого общения помогал лекции стряхнуть с себя налет академичности и живо захватывать внимание слушателей.

В одиннадцатом часу в зале стали нервно бить копытами каблучками танцоры, которые пришли на вечеринку. Сергею пришлось излагать материал сжато. Впрочем, все самые важные аспекты он осветил, и даже проиллюстрировал видео-роликами.

Не знаю как для других, но для меня эта лекция показалась не менее интересной, чем сами танцевальные семинары.

Для тех, кто по уважительной причине пропустил лекцию Газаряна, но все же хочет ознакомиться с историей музыки «сальса» рекомендую статью Виктора Радзюн «Краткая история сальсы».

После семинара и лекции Сергей Газарян подошел ко мне:

– Это ты хотел взять интервью?
– Да, – обрадовался я, так как не ожидал, что Сергей не только узнает меня, но еще и вспомнит, как я пару дней атаковал его в сети.

Я хотел включить интервью в анонс, но мы не успели. И теперь договорились пообщаться после семинаров, что и сделали в воскресенье. Как я уже говорил, интервью скоро появится на нашем блоге.

Вечеринка в стиле «Цирк» 14 марта в РеSпублике

Вечеринки в РеSпублики всегда очаровывали меня какой-то своей собственной магией. Я бывал и на других крутых сальса-пати, но атмосфера Республики мне особенно близка. Поэтому первую часть вечеринки я просто бродил из зала в зал и не мог надышаться этим танцующим воздухом. Встречал друзей и знакомых, здоровался, общался, пил и ел разложенные по барной стойке угощения. Но потом водоворот танца закружил и меня. Мне посчастливилось потанцевать со многими очень классными партнершами, и насладиться соушал-денсом на полную.

Алексей Семененко

Алексей Семененко

Время от времени музыка замолкала, а потом сменялась веселыми перебивочками, во время которых по залу бегали клоуны наряженные в клоунов Семененко и Пересыпкин и мутузили друг друга надувными молотками.

В конце sensual-зала работала гримерка, где каждый желающей мог нанести на свое лицо какой-нибудь образ. И хотя я не обращался за помощью к гримерам, все же краска на лице иногда появлялась. Причиной тому «контакт лбами» в кизомбе.

Помимо клоунских вставок, были и более зрелищные шоу-номера. Так Елена Карюкова и Елена Акользина впервые показали Ростову свой знаменитый номер «зебры». Где только они с ним не выступали, а до родного города дошли только сейчас.

видео появится на этом самом месте чуть позже уже загрузилось!


Елена Акользина и Елена Карюкова: Зебры

Еще раз Денис прерывал танцы чтобы сделать объявление на завтра. Он представил публике Samuel Marichal, предупредил, что общаться с ним можно на английском, немецком или итальянском языке, а вот по-русски тот ни слова не понимает. В подтверждение своих слов, Денис показал. что Самуэль откликается на слово «Ебанец» (Ibáñez). Но самое главное — что 16 марта у этого танцора день рождения, и вся Республика поздравит этого человека тортом… в лицо.

– Только, я вас прошу, не предупреждайте его!

Танцевалось долго и клево, но все же до конца я не остался. Вместе с краснодарскими друзьями, которые радушно приютили меня в забронированном ими хостеле, я отправился ужинать завтракать в какую-то круглосуточную кафешку, а потом к 6 утра — спать.

Семинары: «Сон»

Проснувшись часиков в 10, мы с соседом по номеру отправились в Республику. Он — на мастер-классы Максута Кумашева по кизомбе, а я на семинары Сергея Газаряна и Марии Павленко по сону.

Прежде о соне я знал крайне мало. Поэтому теперь слушал во все уши. Сергей и Маша притащили низенький круглый столик и использовали его теперь как сцену.

Сергей долго и очень подробно объяснял ритмику «сона», отталкиваясь от различий в ритмах clave, и прочих музыкальных подробностях. Он заставлял нас петь ритмические рисунки конг и других инутрументов. Выглядело это все очень увлекательно.

А вот когда мы стали сочетать музыку и простые шаги, я понял, что вся эта музыкальная теория была нужна лишь для того, чтобы сдвинуть свои сальсовые шаги 123-567 на одну долю и ходить 234-678. Теперь в начале такта нужно было сделать паузу, а так как начинать танец с паузы несколько неудобно, то мы делали «затакт», шагая на 8, потом делали паузу, а потом уже с двойки начинали вытаптывать основные шаги сона (так и хочется написать «сна»).

Никого кроме меня не смущало, что привычный сальсовый «шаг назад» в стиле «сон» исполняется без единого шага назад. Шагнули «рядом» или как еще говорят танцоры «под себя», потом в сторону, потом опять рядом. Где же «шаг назад» из названия? Ну да пофиг, хоть горшком назови, только в печку не ставь.

Были не только шаги, но и различные проходки и подбивки, чьи названия я снова не запомнил. Сложнее всего мне давалась штуковина, в которой нужно было наступать четко в удары clave: «два, три, пять, шесть-и, восемь». И если похлопать ладошками в ритм клаве мне не сложно, то вот потоптаться подошвами в том же ритме оказалось проблематично.

А еще, как только я расслаблялся, как мой мозг выносил меня на привычное сальсовое 123-567. Приходилось постоянно держать себя в напряжении, чтобы сдвигать шаги на одну долю.

В общем – сон мне показался очень интересным, но в то же время сложным. Хотя, если разобраться, сон проще той же касино с ее умопомрачительными узлами и сложной пластикой. Просто я слишком долго танцевал только касино, и теперь сон показался крайне непривычным.

В парах мы делали не только простые шаги и проходки, но и более замороченные фигуры. Я лажал безбожно, слетая с ритма и путаясь в ногах.

Апофеозом семинара стали «торнийо» — прикольные штуковины, чем-то напоминающие мне финты из Semba (да простят меня кизомба-хейтеры). Суть в том, что партнер или партнерша (собственно мужской или женский торнийо) встает на носочек одной ноги, а второй человек в паре крутит его вокруг этого носочка.

Когда Сергей рассказал нам все тонкости, то оказалось, что сделать эту фигуру не особо-то и сложно, просто нужно немного состредоточиться, расчистить себе место на танцполе и не теряться.

Правда мои туфли на отрез отказывались прокручиваться, придавленые громадиной моего веса к полу. Поэтому я, извинившись перед партнершей, сгонял в раздевалку за джазовками))) В них торнийо стал получаться лучше.

Семинары: «Румба»

Румба всегда мне нравилась. Я перечитал массу статей (большая часть которых бессовестно копирует друг друга) на русском и даже английском (спасибо Ромарику за ссылки) языках. Пересмотрел сотню-другую видео на Youtube. Осталось дело за малым — перейти от теории к практике.

Первой попыткой было посещение когда-то семинара по румбе от Алексея Ченцова, который проходил в Таганроге в клубе «Настроение». Правда тогда у меня вопросов осталось больше, чем ответов.

И вот теперь Газарян и Павленко взялись за наше обучение. Повинуясь эгоцентричными соображениями я занял место в непосредственной близости от помоста, на котором расположились преподаватели и приготовился внимать.

Румба — это в первую очередь пластика. Ну, точнее, можно говорить, что румба — это культура, и под этим названием объединен целый пласт кубинской жизни. Чтобы танцевать или хотя бы понимать румбу, нужно быть в курсе тамошних обычаев, религии, традиций. Но для начинающего все эти выси еще ой как далеко, а вот борьба с пластикой своего тела — прямо здесь и сейчас.

Начали конечно с главного — с кача «вниз». Можно было бы подумать, что это самое простое, но именно о каче мы то и дело забывали вдальнейшем.

Еще одной бедой для моей строевой выправки стал наклон корпуса. Когда мне казалось, что я наклонился ниже некуда, моя подруга Ира Чекаленко легонько толкала в плечо: «Ты чего стоишь так прямо?!»

Потом постепенно, сустав за суставом, подключали плечи, ребра, руки. В конце концов двигалось практически все, и при этом каждая деталь нашего тела-конструктора должна была быть изолирована от других подвижных элементов.

Где-то на «руках» я и спекся. Поэтому конец семинаров по румбе в моем мозгу как-то смазался. Даже не могу вспомнить — то ли я ушел, то ли просто нифига не запомнил. Хорошо, что есть видео, отталкиваясь от которых можно будет делать домашнее задание.

Вечеринка пожирателей торта

В промежутке между семинаром  и вечеринкой мы с друзьями ходили в хостел отдохнуть. Поспать не удалось из-за телефонных звонков и прочей ерунды. На вечеринку слегка опоздали.

И вот захожу я в малый зал, а мне навстречу идет Татьяна Кулеватова — прекрасная кизомбера из Саратова. В моей голове все смешалось. Я знал, что Татьяна не собирается ехать в Ростов. Но тут играет кизомба, и вот она Таня. Мой переутомившийся мозг решил, что я все еще на Кизомба-Нашествии. Тем более за в зале также был Максут Кумашев, Настя Синёва и другие «нашественники».

– Ты не удивился? Тебя Лена предупредила? – Таня не могла понять, почему ее сюрприз не вызвал на моем лице бурю эмоций.
– Я не удивился, – ответил я, но не стал рассказывать, что я просто позабыл на мгновение, где нахожусь, как бы слащаво это не звучало.

Если на вчерашней вечеринке я то и дело совершал вылазки в большой зал, благо касино и особенно тимбоса там ставили много, то теперь растворился в Sensual Dance. Благо в Ростов приехали крутейшие кизомбистки из Волжского, Краснодара, Саратова, Таганрога и конечно же самого Ростова.

Погружаясь в пучину кизомбы с Настей Синёвой, мы лишь сетовали друг другу:

– Почему здесь не миксуют треки!
– Стоишь как идиот столб в промежутках между песнями.

Возможно именно потому, что треки у нас не миксуют, народ привыкает танцевать по одной кизомбе. Ко мне потом подходили мои друзья-студийцы и спрашивали: «О, а что это за девочка, с которой ты три трека подряд танцевал с блаженным выражением лица?»

Блин, танцевать три трека кизомбы подряд — это нормально. И хорошо, что в Ростове наконец-таки стали ставить блоки кизомбы и бачаты по 2-3 трека, а не чередовать их через один, как бывало прежде.

К слову о бачате. В начале вечеринке мне повезло и с целым рядом великолепных бачат, причем по большей части с совершенно незнакомыми мне партнершами. Но чем ближе к утру тем меньше хотелось бачатить и больше кизомбить. Дошло даже до какого-то бачата-отравления, когда при первых нотках гитарных арпеджио хотелось пулей вылететь из зала.

Время от времени в большом зале происходило что-то. То Денис Брылев заставлял крутых преподов танцевать под непривычную им музыку, то ученики студии РеSпублика показывали юморной номер для своих педагогов, то наиболее сознательные гости студии дарили именинникам подарки.

Лена Карюкова и Денис Брылев заверили всех, что РеSпублика — это не только они вдвоем, а целая бригада соратников. В подтверждение своих слов — вывели основную часть помощников на середину. Признаться, некоторых из них я даже не знал. Вот так вот пользуешься благами Республики, и не знаешь, кому обязан.

Анимация от зарубежного гостя-именинника

Анимация от зарубежного гостя-именинника

Я видел, как на середину притащили огромный торт. Настоящий торт, без стриптизера внутри. Но потом отвлекся и макание лиц в суфле пропустил. Видел потом только участок танцпола, на котором никто не хотел танцевать, боясь прилипнуть;) Но потом и пол вымыли и высушили, и от сладких хулиганств не осталось и следа.

Не стоит думать, что на вечеринке я гонялся только за теми партнершами-крутышками, которые приехали издалека. Я получил массу удовольствия от кизомб и бачат с девочками из нашей таганрогской студии. Тем более, что из-за последних разъездов вообще давно с ними не танцевал.

В какой-то момент я понял, что сегодня ровно два года, как я познакомился с РеSпубликой. Я приехал сюда впервые на занятие по бачате к Алексею Ченцову в день двухлетия клуба. Тогда девочки из группы предлагали мне остаться на вечеринку, но я был без авто и вообще мысль тусить всю ночь в чужом городе казалась мне дикой.

На бачату в Республику я ездил тогда не долго — так как пришлось лечить ногу, а потом я окунулся в кизомбу, и ездить в Ростов стал уже к Ромарику и Лене на совсем другие занятия.

Подумать только, прошло всего два года, а из той группы по бачате на вечеринке была только одна девочка. Зато какая! Мы с ней выпили шампанского за двухлетие знакомства и погрузились в ностальгические воспоминания: «А помнишь, как мы в первый же день повздорили и больше не танцевали.  И даже когда встретились в группе по кизомбе — еще с пол года не танцевали вместе?» Допив бутылку, пошли танцевать)))

Еще недавно я был ярым противником совмещения алкоголя и танца. Но стоит почитать мои последние отчеты, чтобы понять, что я начинаю потихонечку менять свою точку зрения;)

Так после одной из кизомб с Аленой Янковой из Волжской студии Cuba Dance, я услышал:

– А здесь ты пораскованнее, чем был в Москве.
– Я просто пьян.

Конечно в этой шутке  была лишь доля шутки. А по правде говоря, Республика давно уже стала для меня тем местом, где я чувствую себя по-домашнему комфортно. Порой мне нравится просто находиться в ней, не обязательно танцевать. Я всегда тяну сюда друзей, чтобы поделиться с ними этой замечательной атмосферой.

В большом зале игра сон, и я попробовал его танцевать, но упорно слетал с музыки, опережая на долю, так что не продержался и пол трека(

Ближе к утру, когда все таганрожцы решили сматывать удочки и разъезжаться — кто домой, кто в хостел, меня окликнул кто-то:

– Дан, выпей с нами!

В моих руках оказался стакан с каким-то сладким и крепким напитком, а уже спустя пару мгновений я танцевал бачату…

Перед уходом с вечеринки я всегда предупреждаю своих. Так наша заслуженная реггетонера Марина ехидно улыбнулась:

– Дан, ты сегодня проводишь вечеринку по правилу трех «ш»?
– Как это? – удивился я.
– «Я пью все, что начинается на букву «ш»: шампанское, шамагон, шо попало»

Нервно хохотнув, я побрел в раздевалку, а оттуда в хостел.

К слову, я всегда с восторгом пишу о тех танцах, которые мне понравились. Но ведь бывают и те, которые оставляют после себя неприятные впечатления. Нет, я не про новичков. А про затронутую в отчете о Кизомба-Нашествии тему «Rape-Tarraxinha»

Во время одной таращи (с, между прочим, весьма опытной кизомберой) я ощущал себя шестом пилоном, на котором крутится стриптизерша. Девочка была так увлечена прущим треком и своей круглой бундочкой, что даже не пыталась прислушиваться к моему ведению или моему мнению. В кизомба-среде так модно осуждать парней, которые в таращинье отбивают партнершам почки, но так редко кто говорит об обратной ситуации, когда тараща-изнасилование осуществляет партнерша.

Воскресные семинары Сергея Газарян и Марии Павленко

 Афро

Удивительно, но на этот семинар пришло довольно много народа. Два дня семинаров, две ночи вечеринок, и у этих людей еще есть силы на изучение афро-кубинской пластики?!

Мое знакомство с афро ограничивалось полуслучайным посещением урока у Елены Карюковой. Теперь же предстояло погрузиться в афро-кубинские танцы по полной.  Снова был кач, наклон корпуса, сложная пластика.

Сложнее всего группе давались шаги с продвижением вперед. Так как подходить/отходить туда сюда нам быстренько надоело, то стали двигаться по вытянутому эллипсу вокруг всего зала. Длинная колонна бледнолицых, истекающих потом, монотонно брела по кругу, а Ромарик и Максут, вооружившись барабанными палочками, кричали: «Работать, работать! Роли поменялись!» чем вызывали бурю эмоций в зале.

Быть может в какой-нибудь там Америке такой юмор и не пошел бы в массы, но в России, где чернокожие никогда не были рабами, а точнее сказать — рабами были не чернокожие, к подобным шуткам все отнеслись адекватно.

От Касино к Тимбе

К превеликому сожалению, после афро я так устал, как физически, так и эмоционально, что дальнейших материал воспринимать был не способен. Обтирался вокруг барной чайной стойки, время от времени предпринимая вялые попытки вернуться в строй.

Ребята здорово отжигали на танцполе, но я вскоре признался себе, что мой мозг отказывается воспринимать новое. В ближайшем перерыве взял интервью у Сергея Газаряна, сел в машину и поехал в Таганрог.

Сергей очень чутко и внимательно отнесся к моей просьбе об интервью, за что ему огромное спасибо. В настоящий момент текст интервью проходит этап согласования и дополнения и вскоре появится на блоге.

Заключение

За два года моего близкого знакомства с РеSпубликой я впервые побывал на ее дне рождении. Удивительно, но я увидел этот клуб с новой стороны. Такой Республики у меня еще не было.

На заключительной вечеринке были все – те, кто затащил меня в сальсу, те, кто показывал первый основной шаг, те, кто показывал основной бачаты, и те, кто потом учил танцевать ее. Были и те, кто потом показывал доминиканскую бачату. И конечно же парочка, которая открыла для меня увлекательный мир кизомбы;)

Спасибо всем, кто принимал участие в этом празднике соушал-денс! Ждите интервью с Газом и конечно же покупайте билеты на TimbaFest, где будет играть кто? Группа TimbaLive!

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Четырехлетие РеSпублики + семинары по тимбе: 7 комментариев

  1. Уведомление: Седьмая сальса-вечеринка в «Каменке» | Salsa-Tagano.ru

  2. Уведомление: Впечатления от первого занятия по кизомбе у Анрея Брюховских | Salsa-Tagano.ru

  3. Уведомление: Долгожданное интервью с Сергеем Газаряном: «От Casino к Timba» | Salsa-Tagano.ru

  4. Уведомление: Соушал в Пятигорске | Salsa-Tagano.ru

  5. Уведомление: Кизомба-Викенд в День Влюбленных. Тьерри Деа в Ростове-на-Дону | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*