Семеро Carino-Mio’вцев на сальса-вечеринке в РеSпублике

РеSпублика сальса-пати

Сальса-вечеринка в РеSпублике 6 июня 2013 года

Говорят, что место, в которое хочется возвращаться снова и снова, можно считать своим домом. Если это так, то «РеSпублика» стала домом для многих-многих сальсеро Юга России. И я не исключение. Но так уж вышло, что больше двух месяцев я там не появлялся.

Можно было бы сослаться на уважительную причну… но последнее время и в Краснодар на сальса-миграцию съездил, и в Новочеркасск на аква-сальса-бачата-кизомба-опен-эир попал.. а до столь любимых мною республиканских сальсатек все ноги не доходили. Но вот наконец-таки сошлись созвездия на небосклоне, и самые активные и непоседливые участники нашей студии Carino Mio решили рвануть после занятия по кизомбе в Ростов и оторваться по полной.

Вначале «заявки на участие» подавало больше дюжины желающих, но потом, как обычно, половина отсеялась по разным причинам. И все же в нашем распоряжении было два детища отечественного автопрома и семеро танцоров.

Состав группы был несколько непривычным: помимо завсегдатаев таких поездок: Вани Смирнова, Александры Бельцевой, и автора этих строк, испробовать РеSпублику на вкус отправились и люди новые как на ростовском танцполе, так и в танцах вообще:

– А вы нубов с собой берете? – спрашивали они несмело, заслышав наши обсуждения поездки.
– Конечно! Ведь такие поездки – это верный способ поскорее перестать быть нубом! – отвечали мы.

Не побоюсь повторить прописную истину: Нельзя научиться танцевать на занятиях без вечеринок. Так же как и нельзя научиться танцевать на вечеринках без занятий. И если вам знакомы исключения из этих правил – то это лишь редкие-редкие исключения.

Дорога

Выехали сразу же после десятого занятия по кизомбе. Помимо танцоров, сменной обуви и запасных футболок прихватили в багажник еще и велик Саши Бельцевой, на котором она приехала на занятия.

Решили повторить приятный опыт поездки на первую сальса-миграцию, и заехать в Пятихатки на ужин. Редкое место, где на сотню (рублей!) можно наесться добротной вкусной здоровой пищей.

Сытость приятно отягощала пузо, а за ним и правую ногу, придавливавшую невзначай педаль газа. Так что в РеSпублику мы приехали раненько. Там нас радушно встретила администратор Петровна.

РеSпублика

Глазами новичков, я по-новому взглянул на клуб. До сих пор я думал, что Республику делают люди: создатели и преподаватели, ученики и посетители вечеринок. Не даром народная поговорка гласит: «Не место красит человека».

Но когда мы зашли в пустую еще РеSпублику, по реакции своих друзей я понял, как важная вторая часть поговорки: «А человек [красит] место». Ребята вложили себя в оформление клуба (и не только в его покраску, буквально истолковывая поговорку). Даже в их отсутствии руководителей и посетителей, стены, пол и потолок несут неизгладимый отпечаток республиканской атомосферы.

– Клево здесь! – говорили мои друзья, озираясь по сторонам, а я согласно кивал.

Еще задолго до прихода танцоров, танцпол много рассказал моим спутникам о том, чего ждать от этого места.

Начало вечеринки

Постепенно стали подтягиваться ребята и девчата. Кто-то шел прямиком с опен-эира на Пушкинской, кто-то с простой прогулки, а кто-то из дома. Впрочем, поначалу люди кучковались в переодевалках и зоне отдыха, и не спешили на середину танцпола.

Танцевальную часть праздника начали Ромарик Нзомвита и Елена Акользина. Под приятную музыку они танцевали легкий и непринужденный Salsa New York. Было видно, что в пустом зале они на минутку перестали быть преподавателями хореографии и победителями престижных танцевальных конкурсов, они не устраивали показательных выступлений и не старались продемонстрировать максимально-правильную технику исполнения. Они просто расслаблялись после тяжелой рабочей недели и ловили удовольствие от общения друг с другом.

Я люблю проводить аналогию между социальным танцем и вербальным языком. И то и другое позволяет людям общаться. Так же как и язык, танец многогранен и вариативен. Танец бывает похож на примитивные попытки знакомства от «гуру пикапа», а бывает похож на заученную или читаемую по бумажке речь политика. Танец бывает похож на ласковый и, признаться, бессвязный шепоток влюбленных, а бывает похож на выяснение отношений с применением обсценной лексики.

В разных условиях и при различном настроении один и тот же человек выражается по-разному. Так, например, этот танец Ромарика и Лены напоминал мне разговор двух разнополых интеллигентов за  бокалом пивка. Оба они устали от чрезмерной грамотности будничных рабочих речей, оба обладают большим активным словарным запасом, легко формулируют сложные языковые конструкции, но здесь и сейчас они просто устали и хотят побыть простыми людьми, способными вслух рассказать пошлый анекдот или даже выругаться.  Но несмотря на внешнюю расслабленность и небрежность общения, образование так и лезет наружу, заставляя собеседников использовать изысканные речевые обороты, нетривиальные термины и высокоумные аналогии.

Беседа двух умных людей всегда интересна, пускай она и не пропущена через фильтр навязываемых социумом норм приличия и моделей поведения. Так что, не теряя времени даром, я сбегал за камерой;)


Ромарик и Елена: расслабленный НЙ

Вслед за преподавателями студии на танцпол вышли и ученики. Вечеринка завертелась в привычком сальсовом ритме.

Получить от вечеринки всё

Проанализировав несколько последних своих сальса-поездок, я заметил, что очень много времени теряю на всякую ерунду: хождения туда-сюда, попытки проветриться, остыть, утолить жажду и прочие мелочи, которые сами по себе вполне безобидны и даже полезны, но в совокупности отнимают слишком много драгоценного времени. Так вольготно себя вести можно на регулярной сальсатеке в своем городе, но ни в коем случае не в редкой поездке. Ведь, уезжая, становится очень обидно за то, что потанцевал далеко не со всеми, с кем хотел, а с кем и потанцевал – то не так много, как хотелось бы.

В этот раз я решил эффективнее использовать время, проводимое на танцполе. И хотя потанцевать со всеми, с кем хотелось бы, все равно не смог, все же уезжать было как-то легче. Не так много треков я пропустил в бездарном слонянии.

Конечно же, танцевал с моими спутницами-таганроженками. Танцевал с бывшими одногруппницами с первого ростовского кизомба-набора (с радостю отмечая, как сильно они выросли с тех пор в кизомбе!!!), с незнакомыми девушками из самого свежего  кизомба-набора, которых я прежде не видел на танцполе. Танцевал со старыми знакомыми и новыми незнакомками. В общем, вечеринка проходила для меня как нельзя лучше, когда вдруг, как гром среди ясного неба, пришло осознание: «На часах половина первого, и ребята хотят через пару треков выдвигаться в обратный путь»

Во-первых, я не мог понять, как время пролетело так быстро.

Во-вторых, в обсуждениях, я наивно утверждал своим друзьям, что в час ночи мы уже поедем обратно, а к трем будем дома.

Иван Смирнов и Юлия Харитонова

Ваня и Юля

Перспектива уже через каких-то тридцать минут прощаться и возвращаться могла бы подпортить настроение, но вместо грусти и печали и вернулся на танцпол.

Впрочем, я далеко не единственный, кто старался получить от вечеринки максимум. Так нашего друга Ваню мы даже на какое-то время потеряли. Оказалось, что он так затанцевался, что очень долго не возвращался в зону отдыха.

На помощь пришел Леша — он согласился отвезти самых нетерпеливых домой пораньше. За что ему огромное спасибо!

Фотографии

Танцоры

Сальса!

Обычно на каждой вечеринке в Республике дежурит один или несколько профессиональных фотографов либо очень талантливых любителей. Я же достал свою мыльницу только для того, чтобы пофоткать земляков и сделать пару общих кадров для этого отчета. Но заметившие мой объектив танцоры начинали так старательно позировать и поворчивать партнерш более выгодным ракурсом в камеру, что я не удержался и сделал немало снимков.

Как же мне было стыдно дома, когда просматривая фотографии, я понимал, что для публикации большинство из них не подходит. В уловиях динамичных сцен и тяжелого освещения, привычка пользоваться только одной кнопокой на фотоаппарате принесла свои печальные размытые и неоткадрированные результаты. И да простят меня те, кто так старался в надежде на качественное фото.

Впрочем, я все равно выложу фотки в группу «ВКонтакте».

Кизомба!!!

Приятно, что за два месяца, прошедшие с моего последнего визита,  гораздо больше людей в Ростове стали танцевать кизомбу. Теперь насыщенность танцпола в малом зале не сильно изменяется при переходе от бачате к кизомбе и обратно. Порой меняется состав танцующих, но можно сказать, что кизомба пользуется не меньшей популярностью, чем бачата.

Еще одно радующее наблюдение: гораздо больше людей танцуют кизомбу правильно. Ну то есть до сих пор попадаются те, кто поленился посещать уроки, и под чарующие мелодии кизомбы танцует что-то хастлоподобное. Но таких единицы. В остальном даже беглый взгляд на танцпол выдает влияние Лены Карюковой и Ромарика Нзомвита: кач, перенос веса, изящные фигуры и заботливое предусмотрительное ведение.  Одно удовольствие посмотреть.

Бачата

Бачата – штука классная, но, кажется, у меня случился передоз. После полуночи бачата воспринималась уже только как способ переждать время до начала кизомбы, а не как самостоятельный и очаровательный танец. Как-то несправедливо к бачате получилось. Впрочем, уверен, в будущем я исправлюсь)

Сальса

Бачата Елена Акользина

Сальса

За диджейским пультом сидел Сергей Тимофеев. Его музыкальный вкус приглянулся мне еще на краснодарской сальса-миграции, где его подборка выгодно смотрелась даже на фоне других опытных и заслуженных повелителей пультов.

Несмотря на традиционное для Ростова засилье Нью-Йорка, касины тоже было достаточно. Причем треки были один заводнее другого. Танцуя под такую музыку легко не заметить, как джазовки начинают тереть, а стрелки часов подкрадываются к утреннему времени.

К счастью, в моем рюкзаке были и запасные танцевальные туфли.

Ребята подшучивали надо мной:

– То, насколько ты отрываешься на сальса-вечеринке легко проследить по скорости смены футболок. В этот раз ты бьешь собственные рекорды.

И это если учесть, что было не особо-то и жарко. Ну если помнить, что на дворе июль, юг и вообще на сальсатеках прохладно не бывает никогда))))

Руэда

Была руэда на четыре пары. Меня конечно-же подмывало присоединиться, но я так и не решился. Руэда была классная: динамичная, веселая и заводная.

И рок-н-ролл)

Ближе к трем утра народ начал постепенно расходиться. В воздуже витал вопрос: «До скольки это все продлится?». В малом зале кизомба сменяла таращу, а тараща кизомбу. Но потом пришла Строгая Петровна и вообще прикрыла лавочку. В основном зале тем временем играло уже что-то вовсе не карибское и не ангольское, а вполне  себе европеоидное. Ребята, выстроившись в круг, плясали рок-н-ролл.

Мужской стриптиз

Напоследок заиграл тот трек, который по неведомым мне причинам, стойко ассоциируется у всех Россиян со стриптизом. И разочарование не достигло нас. Добрый человек вытолкнул на середину какого-то паренька. Тот постеснялся для виду, а потом стал отжигать такой мужской стриптиз (без раздевания, если вы об этом подумали), что зал взорвался рукоплесканиями и улюлюканьями. Все взгляды были прикованы к человеку, который без комплексов, но с чувством юмора, изображал стриптизера с ближайшего девичника. Причем так, что маститые голливудские актеры могли бы сожрать от зависти свои шляпы и леопардовые стринги.

Я подтянул Свету поближе (остальные наши к тому времени уже уехали домой).

– Смотри, смотри, это надо видеть! – я с ехидством отметил растерянность и удивление на ее лице.
– Тут всегда такое в конце? – Спросила подруга.
– Ну такое, не такое. Но что-нибудь прикольное и неординарное есть всегда. Это же РеSпублика!

Лене Акользиной не сиделось и не хлопалось в ладоши спокойно. То она подсовывала танцору табуретку для «танца на стуле», то зачем-то всучила в руки некогда привезенный мною из Таганрога тромбон. В конце концов она вручила стриптизеру что-то розовое… похожее ни то на пластиковую блок-флейту, ни то я вообще стесняюсь написать на что.

Обилие реквизита несколько смутило актера. Он уже откровенно ждал окончания трека, но девчонки стали скандировать кричалку, подбивая его снять рубашку. Парень не растерялся и, повернувшись спиной к зрителям, стал медленно и игриво обыгрывать каждую пуговицу… Каково же было удивление и, наверное даже досада, женской половины аудитории, когда он повернулся лицом, а рубашка была по прежнему застегнута снизу до верху. Дружный хохот сменился овациями, а мы решили, что пора бы уже двигаться к дому пока не началось;)

Дорога домой

Всю дорогу болтали о прошедшей вечеринке, о танцах вообще, об общих друзьях и общих увлечениях. Дорога пролетела быстро, и ближе к пяти утра я уже был дома.

Заключение

Хочется поблагодарить Елену Карюкову и Дениса Брылева (хоть их и не было сегодня) за их детище – РеSпублику. Сергея Владимировича Тимофеева за музыку в большом зале, Ромарика Нзомвита  — за кизомбу в малом. Всех, кто пришел – за атмосферу, а всех, кто поехал со мной –за поддержку.

Надеюсь, моя следующая встреча с РеSпубликой состоится поскорее.

PS На страницах нашего блога есть и другой отчет об этой же вечеринке. Автор Светлана Вольная.

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Семеро Carino-Mio’вцев на сальса-вечеринке в РеSпублике: 1 комментарий

  1. Уведомление: Кизомба в Таганроге: Урок №10 (7 июля 2013 г.) | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*