Отчет о вечеринке в Каменке 17 мая 2014

С моей прошлой вечеринки прошло без малого три недели, и потому уже просто распирало от желания применить умения не в стерильной обстановке студии, но на боевой площадке танцпола. Возможность для этого открылась вечером 17 мая, когда в «Каменк»е проходила тематическая сальсатека с курсом на индийский стиль.

Сам я, откровенно говоря, танцую пока не настолько хорошо, чтобы покупать себе костюм, поэтому решил в основном сидеть в сторонке и наблюдать. Решение не тратиться оказалось верным: почти весь народ пришел в повседневной одежде. Думаю, не так важно насколько соответствовал тот или иной человек теме вечеринки: пара девушек, к примеру, оделась в этнические костюмы, в то время как другие ограничились украшениями. Танцевать было одинаково приятно со всеми.

Как обычно, поначалу звучала преимущественно сальса. Напомню что этот танец мне дается не очень легко, поэтому приходилось преодолевать себя чтобы осмелиться вызывать партнерш в зал. Знаете же, как это поначалу бывает: думаешь с чего ей, мол, должно быть интересно с тобою, но танцевать всё же хочется, так что поневоле протягиваешь руку и ведешь в сторонку: туда, где ты никому не будешь мешать, топая как слон в посудной лавке.

Сальсу я станцевал дважды, что для меня покамест является рекордом. Надо сказать спасибо Татьяне, прибывшей из Новороссийска, за проявленное терпение и понимание. Увы, я не знаю имени второй девушки, согласившейся на этот ужас — сальсу со мной, но скажу, что оба танца были очень важны для меня.

Как обычно, с Кизомбой всё обстояло иначе. Не смотря на то, что в ней сложнее пластика, нежели в сальсе, сам танец более прост и дается крайне легко. Так уж выходило, что опытных кизомбер быстро растаскивали, поэтому я приглашал преимущественно начинающих. Любопытно, что многие партнерши на этой вечеринке были довольно опытными сальсерами, в кизомбе делающими лишь первые шаги. Дважды мне откровенно признавались, что находят кизомбу более сложной. Что же, каждому, как говорится, — своё. Хотя, скорее всего, эта сложность связана с тем, что танцы довольно сильно отличаются друг от друга и необходимо преодолевать собственную привычку. У меня таких конфликтов нет, потому как оба танца начал изучать практически одновременно.

Как обычно, на вечеринке вскрылись ошибки в технике, которых было не видно на занятиях. Прежде всего — это ведение. Раньше, когда я мог только топать вперед и назад, вести было весьма просто. Теперь же, научившись прогулке, брейку, перемене ритма и качелям, появилось столько нестыковок в паре, что подкрадывалась настоящая паника.

Своей первой партнерше я раз пять наступил на ногу! Какой позор! Под конец вечеринки, когда кроме неё никого почти не осталось, я попытался вытянуть её потанцевать повторно, она лишь что-то быстро произнесла, выпучив глаза, да весьма экспрессивно замахала ладонями, дав таким образом мне знать что больше калечить свои пальцы со мною не желает. После этого я прямо пал духом. Она, конечно была из начинающих, но я такой человек, который всегда первым делом навешивает вину на себя. Другим девушкам я ноги не отдавливал (ну, почти) и с облегчением вздохнул. Впрочем, я понимаю, что когда такое происходит, всё равно виноваты оба партнера, так что моя вина тут есть.

Очень часто партнерши не понимали чего я желаю сделать. Видимо, слишком трепетно относился к взаимодействию в паре, пытался меньше касаться и не давить. Иногда я замечал, как партнер просто берет девушку в охапку и тащит по танцполу. Я не хотел этого, а потому ударился в противоположную крайность. Пришлось научиться вести увереннее. Гораздо увереннее. Шаги и повороты стали намного лучше, как только я взял всю отвественность на себя, стал более диктаторски задавать танец.

Определенно, нельзя овладеть танцем, занимаясь им только в студии. Примерно 70% умения дают занятия, но полноценно танцевать не получится, пока не получишь оставшиеся 30%, даваемые вечеринкой. Примерно так же обстоят дела театре, где доводится играть. Знаете, есть там немало начинающих актеров, которые, в принципе, делают с виду всё правильно, как положено, но на деле нет у них легкости, яркости, солидности что-ли, простоты. В общем, того, что называется опытом. И опытность эту невозможно получить на занятиях актерским мастерством и репетициях. Это неуловимое совершенство обретается исключительно на сцене. Так же обстоят дела и в танце.

Увы, чтобы научиться вести более строго, смело и уверенно, не теряя в то же время чувственности, аккуратности и нежности, понадобилось часа четыре, не меньше. К этому времени боеспособных партнерш почти не осталось. Так что я в третьем часу ночи распрощался и пошел домой просто потому, что танцевать мне было уже не с кем. Ранее в этой ситуации всегда помогала стойкая Света, но в этот вечер она, увы, не смогла прибыть в Каменку.

Отправившись домой на своих двоих (люблю ходить пешком), я имел примерно час для того, чтобы по пути предаться философским размышлениям: под ярким звездным небом, среди совершенно пустых и безлюдных дорог.

Я понял, что кизомба начинает всё больше менять меня и моё отношение к миру. Партнер должен уметь вести партнершу, заранее знать что желает исполнить в следующий момент и уверенно делать это. Он задает картинку танца, изящно строя фигуры так, чтобы сделать танец красивым. Он ведет свою партнершу мужественно и нежно, а она слушает его и отзывается.

Начинаешь приобретать привычку «вести» не только на танцполе, но и в жизни. Привыкаешь действовать более уверенно, сильно, твердо ступать вперед, как ступают в кизомбе. Вырастать из земли, слушать музыку своей жизни и задавать свои действия ей в соответствие, смело брать на себя роль ведущего.

Когда проснулся утром после этой вечеринки, то почувствовал в себе основательные изменения. Я не знаю влияет ли так этот танец на других, но лично для меня он уже стал не только областью искусства пластики, не только средством общения, которым можно сказать невыражаемое словами, но и настоящим объектом философской мысли.

Впрочем, размышления о кизомбе не утоляют желания танцевать её.

Придется ждать следующих занятий и танцевальных вечеров, кои, я надеюсь, будут весьма скоро.

Леонид,
специально для www.Salsa-Tagano.ru

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Отчет о вечеринке в Каменке 17 мая 2014: 3 комментария

  1. Уведомление: Четвертая сальса-вечеринка в Trans-Force (Таганрог) | Salsa-Tagano.ru

  2. Уведомление: Пятая сальса-вечеринка в Trans-Force: итоги и перспективы | Salsa-Tagano.ru

  3. Уведомление: Восьмая сальса-вечеринка в Trans-Force 21 сентября 2014 | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*