Впечатления после сальса-вечеринки в «Метро» 6 марта 2013 года

сальса-вечеринка в Метро

сальса-вечеринка в Метро

Вечеринки в клубе «Метро» редко но метко радуют таганрогских любителей сальсы. Вот и в преддверии Женского дня клуб радушно предоставил свои перроны для всех, кому близок ритм клаве.

Завозившись со сборами в Москву на «Кизомба-Нашествие», я чуть не пропустил вечеринку. Кстати говоря, эти строки я пишу в бумажный (!) блокнот в чистеньком поезде Ростов-Москва, предвкушая эмоции и навыки от предстоящего съезда кизомбистов всея СНГ.

Итак, в десятом часу я, запыхавшийся, влетел в «Метро» — в лучших традициях транспорта мегаполисов. Впрочем, таганрогское «метро» увезло меня не в соседний микрорайон, а прямиком на раскаленные площади Кубинской Гаваны:

…Эскерде, дерече,
Уно, дос, трес
уно, дос, трес…

Распростертыми объятиями встретили меня милые carino-mio-вчаночки. Подошел поздороваться организатор вечеринки (а по совместительству  еще и преподаватель танцевальной студии Baila Rico) Кирилл Коршиков. Впрочем, со мной ему болтать было явно скучно, он быстренько переключился на девчонок, а потом вообще утащил кого-то из них на танцпол.

Медленно но верно подходили в зал все новые и новые танцоры и танцовщицы.

Музыка

В этот раз музыкальная подборка строго тяготела к Salsa Casino. Не было столько реггетона, как в прошлый раз. Совершенно отсутствовало, как класс, меренге. Даже чувственная бачата не часто радовала романтичные сердца. Про мою любимую кизомбу я вообще пока молчу. Но это только пока;)

А вот что касается технической составляющей музыкальной атмосферы, то здесь меня постигло легкое разочарование. Добрую половину вечеринки эквалайзер был настроен на туц-туц-клубняк со всеми вытекающими: мощные басы бухали со всей дури, а средние и даже высокие частоты терялись в этом гудении и грохотании.  Конечно же, сальса при таких настройках аппаратуры звучала как из жо бочки.

К счастью, со временем местный звукарь то ли по своей воле, то ли с чьей то подачи заподозрил неладное, повозился с аппаратурой и инструментов в воздухе немного добавилось.

В очередной раз стало понятно, почему «Salsa DJ» и «просто DJ» — это совершенно разные профессии.

Отжиги на танцевальной площадке

Как это обычно и бывает со мной на вечеринках, постепенно я сбросил с себя груз повседневных тревог и треволнений и беззастенчиво отдался на волю танцевальной стихии.

Александра БельцеваАлександра Бельцева только-только вернувшаяся с Краснодарского сальса-баттла, привезла на наш танцпол Кубинско-кубанскоий драйв. Она жгла, притягивая внимание десятков глаз и объективов. Эмоциональная, страстная, импульсивная — она заражала своей экспрессией не только танцующих с ней партнеров, но и всех окружающих в радиусе десяти метров. Казалось, что танцпол вокруг нее горит и плавится, и все, кто волею случая или по собственной инициативе оказался рядом, начинают шагать гораздо энергичнее;)

Наверное, ни один сальсеро в клубе не упускал возможности глотнуть краснодарского задора и энергетики, которые Саша щедро выбрасывала в пространство, подобно пульсару, или даже какому-иному астрономическому объекту, излучающему в ритме «два, три, пять, шесть с половиной, восемь». Конечно же, я тоже не проходил мимо, старательно делая вид, что не замечаю смены треков, когда, по идее, принято отпускать партнершу;)

Удивителен мир сальсы. Сколько километров арривы и абахи мы прошли с Сашей на совместных занятиях рука об руку, сколько витков намотали на катушку инчуфл и деликиношек… Но вот проходят занятия, начинается вечеринка, эмоции хлещут через край, и посреди танцпола мы снова и снова удивляем друг друга, и танцуем как-будто  впервые.

Впрочем, отжигала не только Саша) Так, например, я впервые видел сальса-трио в исполнении Дениса Михайлова.

salsa treesome denis

Сальса втроем от Дениса Михайлова

Новые лица и пространные рассуждения

В лучших традициях вечеринок в «Метро», было очень много новых лиц. И это очень здорово!

Я старался приглашать новичков, и старался не обращать внимание на их застенчивое:

– Только я не умею:(
– Я тоже не умею, – отвечаю я всегда на такие признания. Ведь умеет танцевать только богиня хореографии Терпсихора, а все остальные — только учатся.

Не важно, сколько недель или лет мы топчем танцпол. Не важно, сколько мы посетили (или даже провели сами) занятий и мастер-классов. Все мы учимся. А самое забавное, что наши кумиры — которых так хочется признать идеалом, водрузить на пьедестал и накрыть стеклянным куполом с инертным газом в парижской палате мер и весов, — они тоже учатся и страшно переживают из-за своих ошибок (которых мы не видим), вечно стремятся к неуловимому совершенству.

А тот, кто перестал учится — тот перестал быть танцором. Замкнулся в маленьком мирке, смирился с тем немногим, что ему уже доступно и окуклился, стагнировал, умер эмоционально. Стоп, стоп, не надо думать, что моя пылкая тирада — лишь хитрый маркетинговый ход, призванный подсадить сальсерос на учеба-зависимость и вынудить покупать абонементы снова и снова. Ни в коем разе я не хочу отождествлять совершенствование своего тацневального мастерства и посещение занятий, ведь это вовсе не одно и то же.

Я знаю немало людей, которые продолжают ходить на уроки, но давно уже перестали учиться и расти. И в то же время, я знаю тех, кто не посещает занятия, но работает над собой и своим танцем самостоятельно, делает правильные выводы после практики на вечеринках.

Можно в тысячный раз включить затертый до дыр любимый трек, и вдруг, разглядеть в нем незамеченное ранее изящное созвучие. Можно в тысячный раз станцевать любимую фигуру и найти в ней новое прочтение. А можно пригласить на вечеринке свою тысячную партнершу и наконец-таки понять что-то такое, что сделает ваше танцевание совсем другим.

Все мы учимся, все мы идем по своему пути. И пусть кто-то сделал свой первый шаг, а кто-то уже маячит на горизонте — мы все начинали в одной точке, в одном начале координат. И все мы друг другу попутчики. так что, выходя со мной на танцпол, не надо извиняться: «Только я ж не умею!» — ведь я тоже не умею. Да и потом, на те несколько минут, пока не стихнет музыка, мы уже не «ты» и «я», мы — пара. Мы вместе танцуем, вместе ошибаемся и вместе смеемся.

Такова моя природа — вспомнив об одном единственном танце, я ушел далеко в сторону от описания вечеринки. Остается лишь надеяться, что та сальсера когда-нибудь прочтет этот опус и в следующий раз после танца не будет признаваться партнеру, где и какой импульс она пропустила, а подарит ему номер телефона очаровательную улыбку.

Мастер-класс по Bachata Dominicana

А тем временем в клубе «Метро» Кирилл Коршиков попросил всех выйти на середину и поучаствовать в мини-мастер-классе по бачате. И не по какой-нибудь там завалящей бачате-модерно, а по самой что ни на есть бачате доминиканской.

Я, признаться, не любитель принимать участие в подобных анимациях, ведь их цель — расшевелить заскучавших, а я и так на вечеринках редко присаживаюсь. Но в этот раз я обнаружил, что остался за столиком не в гордом одиночестве, а в компании очаровательной девушки. Она пришла с кем-то за компанию и еще не успела заразиться танцевальным вирусом, а потому постеснялась выходить на середину.

– Пойдем, поучимся танцевать доминиканскую бачату, — предложил я ей, готовясь морально к длительным говорам и даже унизительному отказу.
– Пойдем, – она решительно вложила свою кисть в мою проятнутую ладонь и потащила на танцпол.

Мы с ней пропустили только самое начало лекции о культурно-географических корнях бачаты, которая началась с перечисления Антильских островов, а закончилось риторическим вопросом: «А остров ли воообще Доминикана?»

(Для тех кто в танке — Доминиканская Республика — это страна, а не остров. Но находится эта страна на островах)

К счастью, Кирилл решил никого не утомлять теорией и быстренько перешел к шагам bachata dominicana, являя публике чудеса эквилиблистики, удерживая микрофон подмышкой, Кирюха рассказывал про gancho (исп. крючок).

Я всегда относил такие вещи к разряду легкого флирта хулиганства в бачате, ведь партнер недвусмысленно притягивает девушку к себе, не оставляя ей пространства для маневрирования. Впрочем, не стоит думать. что я такое хулиганство в бачате не люблю;)

Кирилл старался вместить в крошечный мастер-класс максимум полезной информации. Даже мимоходом упомянул упражнения с мастер-классов Алексея Семененко, что меня безусловно порадовало, ведь это значит, что те мастерсы в РеSпублике не прошли даром и для BailaRico.

Не прошло и пяти минут, как мы уже танцевали. И хотя доминиканской, ой, да что там говорить, даже бачатой, наши переминания с ноги на ногу назвать было сложно, все же, разрази меня гром, мы танцевали! Это так круто каждый раз, когда человек, который пришел просто посидеть в компании друзей, и в мыслях не державший эти ваши наши социальные танцы, вдруг начинает танцевать!

Тем временем Кирилл ходил между пар и делал замечания, исправления и даже ироничные комплименты.

Диджей видимо слабо ориентировался в стилях бачаты, и вместо доминиканы ставил все подряд.

– А теперь давайте танцевать — такой репликой Кирилл завершил мастерс.

Я уже намеревался как следует побачатить, но внезапно заиграла сальса.

Продолжение вечеринки

Бачату ждал не только я один. В Carino Mio бачату любят, так что под давлением общественности, я был вынужден обратиться к руководству:

– Кирюха, что за дела? МК дал, бачатой заинтриговал, а музыку не включаешь?!!
– А пусть заинтригованные приходят на новый набор, – отшучивался Коршиков.

Я все же вытянул из него общение поставить хоть одну бачату под самое закрытие вечеринки, а сам про себя отметил, что на нашем блоге давно не было анонсов новых наборов. И если новая группа в Carino Mio самоорганизовалась сама собой, а делать анонс задним числом уже не имело смысла, то вот о наборе в BailaRico я знал, но почему-то не оформил соответствующую статью.

новый набор на бачату в bailarico

Официальная встреча тут

Все в сборе

Ближе к полуночи к танцующим присоединились ребята из «Настроения». Правда, пока у них закончились занятия, вечеринка сама чуть не закончилась, зато своим присутствием они не только приятно оживили танцпол, но и сделали вечеринку по-истине общегородской, ведь на ней присутствовали ученики и преподаватели всех трех школ города! Вот как дружно живет сальса в Таганроге, подавая хороший пример;)

Вечеринка — это не только танцы, но и общение. В разговоре с Кириллом я узнал о грандиозных планах BailaRico, а в разговоре с Катей Свирепо-Шестаковой (пардон, не знаю какую из фамилий корректно использовать теперь), я узнал о не менее грандиозных планах «Настроения». И оба они, не сговариваясь, связали меня обещанием не разглашать подробности до поры до времени. И как бы мне не хотелось порадовать новостями читателей блога, пока что придется хранить молчание.

Наконец-таки вечеринка подошла к концу заиграла долгожданная бачата. Я невежливо прервал беседу на полуслове (о, позор мне!) и отдался доминиканским ритмам.

Вскоре сальса-вечеринка утратила первое слово из своего названия: заиграло туц-туц-музло, и, подрыгавшись по инерции, мы засобирались домой.

Как я уже писал выше, этот отчет накарябан в поезде «Тихий Дон», стремительно несущим меня в Москву на «Кизомба-Нашествие», а потому публикуется отчет с таким опозданием. Зато скоро будет грандиозный отчет по «Нашествию» с кучей видео, фоток и мо-о-о-орем букав!

Спасибо Кириллу Коршикову за проведение такой замечательной вечеринки и спасибо всем, кто пришел, танцевал и зажигал!

сальса-пати в Метро Таганрог

сальса-пати в Метро Таганрог

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Впечатления после сальса-вечеринки в «Метро» 6 марта 2013 года: 3 комментария

  1. Уведомление: KIZOMBA-INVASION-2013 in Moscow (Russia) | Salsa-Tagano.ru

  2. Уведомление: Кизомба в Таганроге: Урок №12 (20 июля 2013) | Salsa-Tagano.ru

  3. Уведомление: SalsaGreenParty и день рождения | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*