Кризис роста, или 20-е занятие по кизомбе.

Так как Донат не смог приехать на последнее занятие, то его миссию по кизомбированию мирного населения подхвачу я, Павел Протасеня. Живу в Ростове, занимаюсь в РеSпублике. Ромарик попросил меня рассказать что, по моему мнению, поможет быстрее двигаться в освоении кизомбы, поэтому стиль повествования будет немного отличаться от того, что вы читали ранее в этом блоге.

Время идет незаметно, и вот настал час очередного занятия. Уже семь, народ собирается медленно. Кто-то пришел заранее, некоторые опаздывают. Проходит 10 минут, и мы привычно вышагиваем базовые шаги вслед за Ромариком и Леной. Повторяем изученные ранее элементы, вспоминаем связки. Наконец, звучит заветное «становимся в пары!» и включается музыка…

После нескольких мелодий Лена с Ромариком останавливают группу, чтобы в очередной (уже даже непонятно какой) раз напомнить нам «о самом главном»: нужно танцевать, а не ходить! Несмотря на солидный пройденный материал и обилие изученных связок наши движения пока что лишь отдаленно напоминают кизомбу. Основные ошибки, на мой взгляд, такие:

  •  «забывается» пластика основного шага;
  •  нарушается положение в паре (расстояние между партнерами, положение рук, рамка);
  • партнерши делают лишние движения, думают за партнера;
  • партнеры торопятся и делают связки подряд одну за другой, не чувствуют музыку.

В принципе, это — не новость, и все эти ошибки уже не раз, так или иначе, обговаривались на занятиях. Наши преподаватели находятся в легком замешательстве как донести до нас свои знания и опыт. Я попробую дать мое личное видение того, как приблизится к танцеванию вместо хождения по паркету. Возможно, взгляд «изнутри группы» будет полезен.

Получайте удовольствие.

Если вы не испытываете приятных ощущений от движения, если музыка не вызывает у вас табуны «мурашек», бегающих по телу, если вас никогда не посещают мысли «поскорей бы суббота и занятие», то это повод крепко задуматься. Удовольствие – это один из ключевых моментов, которые делают танец красивым изнутри и снаружи. Если этого нет, то танец становится сухим и безжизненным.

Работайте над базовыми элементами.

На то они и базовые. Это кирпичики, из которых строится ваш танец. Если кирпичики сырые или кривые, то здание будет неуклюжим. Кто-то может сказать, что это скучно и неинтересно. Я искренне не понимаю, как такое может быть. И здесь снова полезно вспомнить об удовольствии. Если мне физически приятно делать основной шаг, КАК это может наскучить? ))

Девушки, доверяйте партнеру.

Ему нужно самому правильно двигаться и вас еще при этом вести. Плюс он волнуется (да-да, а вы не знали?). Помогите ему, дайте понять и почувствовать, что куда бы он вас не повел, вы с радостью последуете. Тогда у него появится уверенность, и ведение станет плавным и более понятным для вас.  И упаси вас Бог продумывать схемы и последовательность движений. И уж тем более, говорить парню, что он должен делать. Не нужно контролировать партнера, просто позвольте ему быть мужчиной. Отдайтесь ему в танце. Это самое подходящее слово, что я смог придумать.

Парни, будьте внимательны к девушкам.

Как сказал Yoandy: «Главное в танце — девчонки». Помните, что девушка – это украшение танца. Сделайте так, чтобы она смогла расслабиться и довериться вам. Начните с простых, понятных ей движений, пусть она почувствует уверенность, и тогда более сложные элементы будут получаться гораздо легче. Спрашивайте у нее, насколько удобно ей танцевать с вами, понимает ли она, куда вы хотите ее повести. Обратная связь очень помогает.

Не торопитесь, слушайте музыку.

Парни, это опять вам. Не нужно постоянно водить девушку по паркету туда-сюда мимо музыки, чередуя одну связку за другой. Остановитесь, вы уже пришли в точку назначения, бежать никуда не надо. )) Послушайте музыку, она подскажет, где нужно замедлиться, а где и вовсе постоять пару секунд без движения. Дайте время и пространство для того, чтобы девушка смогла выразиться и показать себя.

Практикуйтесь чаще.

Два часа один раз в неделю – этого крайне мало, чтобы научиться хорошо танцевать в разумные сроки. Приходите на занятия к новичкам, благо никто вас оттуда не гонит. И вам будет полезно базу отработать, и начинающим – потанцевать с более опытным. Танцуйте на вечеринках. Занимайтесь дома. Это ведь доставляет вам удовольствие, верно? ))

 Смотрите видео классных танцоров.

Постарайтесь прочувствовать их состояние, эмоции. Наблюдайте, как они двигаются. И воспроизводите в своем танце. Вот шикарный образец:

Буду очень рад, если мои мысли вам помогут сделать свой танец более красивым.

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Кризис роста, или 20-е занятие по кизомбе.: 2 комментария

  1. Паша, спасибо тебе за статью! Хоть я и не смог приехать на занятие, зато знаю, на что обратить внимание)

  2. Уведомление: 21-е занятие по кизомбе + вечеринка (15 декабря 2012 г.) | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*