Кизомба-Нашествие 2016

Донат Иванов

Автор отчета: Донат Иванов

В начале марта под Москвой прошел очередной, вот уже четвертый фестиваль Кизомба-Нашествие! И я там был мед, пиво текилу пил, по усам текло, сейчас все подробно расскажу.

Кизомба-Нашествие для многих ценителей жанра фестиваль  особый, родной и близкий. Причиной тому история — в 2013 году это был первый масштабный фест, собравший под одной крышей всех кизомбистов с просторов нашего необъятного постсоветского пространства. Тогда мы все перезнакомились, передружились и вообще увидели, что единомышленников у нас много.

Первое Нашествие дало мощный толчок развитию кизомбы в России. С тех пор появилось множество кизомба-фестивалей один другого краше. Но для «ветеранов» именно «Нашествие» является самым главным, неповторимым и униальным событием, ждать которое начинаешь где-то числа  десятого, одиннадцатого марта, как только опохмелился отошел от впечатлений Нашествия предыдущего.

На фоне нынешних конкурентов (и особенно на фоне брата — КизАфро), Нашествие не выделяется ни масштабностью, ни насыщенностью, ни звездатостью преподавательского состава. Но в одном ему нет равных — в душевности.

Автор данных строк является участником всех четырех Нашествий и обожает их между собой сравнивать. Если вам это не интересно, можете смело пролистать несколько экранов вниз;)

Общие впечатления

Для меня лично, нынешнее Нашествие переплюнуло все предыдущие Нашествия как по отдельности, так и вместе взятые. По всем параметрам.

  • На первом Нашествии я с удовольствием обнаружил, что в нашей стране полно таких же кизомбанутых товарищей, как и я сам. Тогда мы были неопытными и зелеными, но огонь в глазах и шило в жопе внутренний стержень были столь же остры и горячи.
  • На втором Нашествии я наблюдал, как выросли те, кого я помню еще зелеными начинашками.
  • На третьем Нашествии я был поражен, как выросли мои старые знакомые и в танце и в преподавании.
  • На четвертом Нашествии я удивлялся тому, как высоко еще можно оказывается вырасти.

Прогресс наблюдался во всем: средний уровень танцпола, музыкальная атмосфера (спасибо диджеям!), развитие отдельных, близких мне личностей, в конце концов сама организация фестиваля.

Планирование поездки

Поездку на Кизомба-нашествие мы с женой запланировали еще осенью. Сразу же после ростовского фестиваля КизМи. Надя назначила меня представителем фестиваля в Таганроге, а спустя пару дней — и в Ростове. Дело в том, что с октября я стал преподавать кизомбу не только в Таганроге в своей студии Danca Kuduro, но и в Ростове-на-Дону по приглашению школы Африка-Мама (не путать с Мама-Африка, Африкана и другими африкашколами отечественной кизомба-тусовки).

Очень быстро сформировался основной костяк нашей банды по десантированию в Москву: почти вся старшая группа Danca Kuduro  и самые заядлые кизомби Африка-Мамы. Чуть позже к нам присоединились ребята из Carino Mio (Таганрог) и РеSпублики (Ростов). В общей беседе поездку планировала сборная двух городов и четырех школ. Нашествие объединяет!

Дорога

Изначально мы хотели ехать на поезде и побухать пообщаться в пути. Вот только при покупке билетов оказалось, что даже плацкарт в поезде дороже самолета. Почти вся команда взяла билеты на один рейс, так что туда мы летели со смехом, шутками и ежеминутными селфи-паузами. А вот обратно рассыпались на группки — кто-то оставался в Москве, чтобы погулять, кто-то спешил на работу, кто-то уезжал в гости к родным и друзьям.

Селфи-паузы по дороге (Сотрудники аэропорта ругались)

Селфи-паузы по дороге
(Сотрудники аэропорта ругались)

Место проведения

Более трехсот танцоров со всего СНГ приехало в пансионат «Олимпиец».  Я был где-то пятидесятым, если не сотым, кто подошел к Наде Кузьминой с вопросом-предложением: «А ты не думаешь сделать этот пансионат постоянным местом проведения Нашествий?»

Посудите сами в 2013 году всех нас разбросало по хостелам по всей Москве, а мастер-классы и вечеринки проводились в разных местах (привет московскому такси). В 2014 году проживание и обучение проходило в одном здании. Правда за едой нужно было выстоять очередь в столовой напротив, зато вечеринки были в пешеходной доступности. В прошлом году все необходимое было перенесено в один подмосковный пансионат. Правда корпуса пансионата были разделены подмерзшими лужами, в номерах было несколько прохладно, а рацион питания провоцировал побеги в супермаркет ближайшего поселка.

В этот раз корпуса существовали лишь формально. По сути дело каждое крыло здания именовалось корпусом, но по факту и проживание и питание и мастер-классы и вечеринки проходили в одном здании. У нас не было необходимости выходить на улицу, разве что для того, чтобы полюбоваться заснеженными елями и березами. Но это можно было сделать и с балкона собственного номера.

Пансионат радовал глаз специфичной, порой бессмысленной и беспощадной, но такой родной для наших сердец позднесоветской архитектурой в лучших ее проявлениях.

Помимо теплых, комфортных номеров с телевизорами, холодильниками, шкафами и прочими бытовыми мелочами, в пансионате была сауна и бассейн (правда я в них попасть так и не успел), бильярд, настольный теннис и бог весть что еще.

В столовой кормили всех разом, кормили на совесть и без очередей. Даже моя врожденная прожорливость осталась довольна.

Но самое главное, что там было — это конечно же танцы.

Танцы

В лучших традициях кизомба-фестивалей — танцевать можно было 24 часа в сутки. Мастер-классы и вечеринки не предел. Неподалеку от столовой работал Social Room с музыкой от DJ Fleshka и мягкими диванчиками. Порой у меня складывалось ощущение, что некоторые участники фестиваля вообще не покидают зоны за пределами столовой и соушал-рума. Там же спят, едят и гадят танцуют.

Мастер-классы занимали все время от завтрака до обеда и от обеда до ужина сразу в трех залах. Памятник при жизни надо поставить тем, кто выдержал все это безумие. Это ж как нужно любить кизомбу, чтобы посетить все уроки? Лично я периодически впадал в спячку и посетил далеко не все, что хотелось бы.

Но главным украшением феста были вечеринки. Просторный зал для сембы и ретроса (который нельзя называть ретросом, нельзя называть традишионалом и вообще лучше не называть, а то найдется кто-то, кому это называние не по душе), и просто огромнейший зал для урбана.

Поначалу я боялся, что главный зал окажется слишком просторным. Ну знаете, танцевать кизомбу в тесноте равно танцевать кизомбу не в обиде. Дружно и задорно. А вот танцевать кизомбу в полупустом зале — как-то уныленько.

Но мои опасения быстро развеялись — зал плотненько заполнялся танцующими парами. Стоящих по периметру кресел не хватало для всех, кто отдыхал после танца.

Первые мастер-классы

Глеб и Римма открывали мастерсы. Перед ними стояла сложная задача — раскачать и раззадорить уставших после дороги гостей фестиваля. И с этой задачей они блестяще справились!

Мощная разминка от Риммы заставила встрепенуться даже самых не выспавшихся! А уж что они стали творить в парах! Необычный коктейль из кизомбы, контактной импровизаци и игры на партнерше воображаемом музыкальном инструменте на партнерше.

Фрагмент мастер-класса Глеба и Риммы на Кизомба-Нашествии 2016

Пользуясь случаем я попросился в пару с Риммой и обалдел от того, как легко и быстро она реагирует на самые сумасбродные последовательности импульсов от партнера. Не веря своим ощущениям, я забил на музыку и выдал набор абсолютно хаотичных импульсов. Она отыграла их превосходно. Наверное, в голове у нее вертелось: «С музыкальностью у парня явно проблемы», но я думал не об этом. Моя голова была забита переосмыслением новых и не виданных мною прежде горизонтов ведомости партнерши.

Ближе к концу мастерса, глядя на это безумие я задавался вопросом: «А смогу ли я станцевать что-то подобное с кем-то кроме Риммы?» Забегая вперед, как раз с Риммой потанцевать мне так и не удалось ни на одной вечеринке, а вот с некоторыми другими кизомберами полученные на этом мастерсе приемы имели успех.

Видео-резюме с мастер-класса Глеба и Риммы

Перед вечеринкой

После первого ужина и перед первой вечеринкой у нас было немного времени. Как это обычно и бывает — встретились те, кто давно не виделся, встретились те, кто не виделся чуть дольше, чем можно терпеть. Собрались все в нашем номере и началось… виски с колой, музыка из колонок, Милешкина с Синевой устраивают бундоверт…

Тема первой вечеринки была: «Кем я хотел стать в детстве». Поэтому, когда к нам зашла Юлия Владимировна в коротком-прикоротком врачебном халатике мы обалдели исключительно от ее красоты, а выбор наряда нас ни капельки не удивил.

Был там и наш таганрогский Серега. Знаменит о своими кулинарными творениями. Накушались мы этих творений изрядно. Когда я все-таки попал на вечеринку, то даже мысленно поругал себя за это:

– Ну как не стыдно автору статьи «Сальса или алкоголь» так напиваться прямо перед вечеринкой? – думал я и мысленно обещал себе завтра перед вечеринкой не пить вообще. Ну или самую капельку. Или по крайней мере не так много…

Вечеринка номер раз — суббота

В зал мы заходили с Юлей. С ней же и залипли, потеряв счет трекам, времени и прочей малозначительной ерунде. Только музыка, кизомба и нежные объятия.

Когда мы все-таки выгрузились из этого транса и смоли отпустить друг друга, я обнаружил себя посреди заполненного зала одного из лучших кизомба-танцполов страны. На «Нашествие» не приезжают начинашки — им подавай ребят с ютьюба. Им больше хочется на КизАфро. Зато те кто в теме, едут на Нашествие с большой охотой. Так что средний уровень танцпола радовал глаз.

Я знал, что после этой вечеринки Юля уедет, поэтому всякий раз, когда мы сталкивались друг с другом на краях танцпола — залипали надолго. Субботнюю вечеринку я для себя назвал «Вечеринкой Вагановой», а все остальное отложил на потом.

Хотя нет. Еще был визит в ретро-зал. В отличие от других кизомба-ветеранов, я не являюсь таким уж ярым фанатом ретроса. Ну так немножечко для разнообразия потанцевать можно, но не весь же вечер. Вот и теперь я решил слегка разбавить свое танцевание доброй и душевной тру-кизомбушкой. Сплясал пару треков и… Кристина Шаталова в ретро-зале!

Те, кто давно читает не в первый раз читает мой блог, уже привыкли, что редкий отчет проходит без моих восторгов Кристиной, ее танцем, преподаванием и всем остальным. Не обойдется и теперь.

Мы с Кристиной стали танцевать ретрос. Самый обычный такой. Без выпендрежей, без чего-то вычурного. Ну и разумеется без столь обожаемой мною таращиньи.

Ну вот чем, казалось бы, девушка может удивить и порадовать в ретросе? Тем, что также хорошо, а может быть и лучше, чувствует музыку? Тем что прекрасно ведется? Тем, что мило улыбается? Может быть я зажрался, но этим меня особо не удивить. Однако танец с Кристиной буквально снес мне башку!!! Это ретрос-то!

Каждый танец с Кристиной, начиная с самого первого Кизомба-Нашествия и по сей день открывает мне новые грани и возможности кизомбы. Я уже говорил это ей и наверняка писал в каком-нибудь отчете. И, признаться, каждый раз, приглашая ее снова, я про себя опасаюсь: «А вдруг сейчас чуда не произойдет? Вдруг мы уже станцевали все, чем можем друг друга порадовать?» Или, что еще страшнее: «А вдруг я уже рассмотрел кизомбу СО ВСЕХ СТОРОН, и ничего принципиально нового в этом танце уже не увижу, какой бы Кристина ни была крутой???»

Но всякий раз мои опасения оказываются напрасными. Вот и теперь в моей жизни случился ретрос, всем ретросам ретрос.

Вряд ли я смогу описать словами то волшебство, которое происходило в этом танце. Скажу лишь, что после него я не возвращался в ретро зал до конца фестиваля. Знаете бывает после танца послевкусие, как после хорошего вина? Когда не хочется сновать пить танцевать какое-то время, а хочется насладиться впечатлением. И уж точно не хочется перебить впечатление чем-то попроще. Вот после того танца на протяжении всего остального феста я избегал ретро-зала именно из-за долгого послевкусия, которое нужно пережить и переварить в своей голове и в своем сердце.

Мы с Кристиной договорились встретиться потом в главном зале. Но попозже. Она осталась в ретросе, а я поднялся наверх, так как танцевать сразу с кем-то еще не имело смысла.

Преимущество размещения в «Олимпийце» — можно посреди вечеринки подняться в номер, принять душ, переодеться в свежую рубашку и вернуться на вечеринку за приемлемое время. Я этим неоднократно пользовался. Ведь кизомба — танец близкий, так что чистая рубашка не просто фишка, а жизненная необходимость.

Правда заключительную часть вечеринки я по большей части просидел и проболтал с друзьями, которых вижу так редко. Впрочем, без танцев тоже не обошлось. Уходил в номер почти в конце, уставший но довольный.

Воскресенье

Наше утро начиналось с завтрака и подсчета тех немногих часов, которые удалось провести во сне. Причем считать долго не приходилось — два-три часа и вот ты уже натягиваешь на лицо бодрое выражение… если получится.

После завтрака кто-то спешил на мастер-классы, а кто-то танцевал в Social-Room.

Видео-резюме мастер-классов Ивана Прокопенко и Юлии Пермикиной

Мастерсы проходили сразу в трех залах, так что выбор предстоял тяжелый. Самые офигенные преподаватели СНГ, и все разом!

Традиционный Кизомба-Нашественский преподавательский состав проводил уроки в огромном зале под номером один. А преподаватели-деюбтанты, которых в этот раз было не мало, делили второй и третий залы.

Видео-резюме от Алекс и Алекс

Впрочем, деюбтантами можно назвать не всех. Юлия Киселева уже второй раз обучала афрохаусу на Кизомба-Нашествии. В прошлый раз я все пропустил из-за преподского курса у Кумашева, но теперь наблюдал воочию. Впрочем, танцевать афрохаус я пока не спешу, и больше внимания уделял кизомбе. Зато девчонки из нашей команды от Киселевой в диком восторге!

Видео-резюме Юлии Киселевой по афрохаусу
(остальные юлины видео будут доступны чуть позже.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить!)

Воскресная вечеринка — Оскар и ковровые дорожки

Центральная вечеринка фестиваля тесно связана с темой награждения наиболее значимых деятелей в области кизомбы и всего, что с ней связано. Дорожку к танцевальным залам превратили в аллею звезд, прозванную в народе «аллеей тщеславия». Мы бессовестным образом тешили свое самолюбие, фотографируясь возле «своих» звезд

Тешим самолюбие

Спасибо Алише за фото;)

Мне также посчастливилось не только стать номинантом на одну из наград, но еще и войти в состав жюри. Да, так уж вышло, что состав жюри почти целиком состоял из номинантов. Но правила судейства были составлены так, чтобы аккуратно обойти все возможные недоразумения. Впрочем, Надя взяла с  нас подписку о неразглашении о всех тех вещах, которые связаны с судейтсвом, и, вполне возможно, что она еще действует. Так что на эту тему я закругляюсь.

А вот о чем бы хотелось рассказать побольше — так это о нарядах! На церемонию Кизомба-Оскара и юноши и девушки надели все свое самое любимое и праздничное. На этой вечеринке не было никаких застиранных футболок (к части кизомба-сообщства — даже на рядовых кизомба-вечеринках все реже можно встретить застиранные футболки, им на смену приходят рубашки, что уж говорить о фестивале), никаких там леггинсов или там даже шортиков. Только костюмы и платья!

В перерывах между танцами я выходил в холл, садился на диван и любовался прохожими. Где еще можно встретить столько красивых, статных и грациозных людей? Девушки — одна другой краше!

Причем эта красота касалась не только внешности, но и танца. С кем бы я ни танцевал — мне ни разу не попадались неуклюжие начинашки. Танцевальная техника у партнерш разнилась в диапозоне от «круто» до «супер-мега-круто», не меньше!

Первую половину вечеринки я охотился за давними знакомыми. Большая часть из них — преподавательницы, либо просто очень давно и круто танцующие кизомберы. Моя жена — Оксана — впервые попала на Кизомба-Нашествие, и она помогла мне взглянуть на ситуацию несколько иначе:

– Посмотри, все те, кто давно ездит по фестивалям, вы танцуете между собой. С одной стороны понятно — вам редко удается встретиться, и вы пользуетесь возможностью. С другой — новому человеку сложно попасть в эту тусовку.

Действительно. Я примерил этот шаблон на себя и увидел полное совпадение. С Шаталовой, Милешкиной и Синевой мы познакомились еще до первого Нашествия, со Стел на первом нашествии, с Юлей — на втором нашествии… и так далее. По большому счету мой список «тех партнерш, с которыми обязательно надо потанцевать» на 80% состоит из давних знакомых, чей кизомбический стаж не меньше двух лет. Хотя нет,  есть в нем и более свежие знакомства, но их слишком мало. Это не правильно. Ни по отношению к девушкам, которые стоять вдоль стеночки, ни по отношению ко мне самому — ведь я упускаю возможность узнать кого-то нового и протанцевать с ней что-то новое!

Тогда я решил попробовать новую для себя стратегию приглашения партнерши — не искать взглядом знакомую бунду знакомое лицо, а идти по периметру зала и приглашать девушек почти подряд вне зависимости от того, знакомы мы ли мы, видел ли я, как она танцует и прочее.

Чтобы девушки не догадались, что я приглашаю просто подряд,  я слегка нарушал последовательность, но не слишком сильно (иначе бы сам запутался).

Чтобы успеть перетанцевать как можно больше новых для меня партнерш, я решил не залипать, и не танцевать дольше 2-3 треков подряд.

И вот тут-то меня и ждали новые и необычные впечатления! Ни разу еще я не пригласил за одну вечеринку столько незнакомых партнерш! И ни разу еще у меня не было такого, чтобы все они были так хороши в танце!

Сложнее всего было следовать моему правилу «не залипать на долго», ведь танцы получались один круче другого! Мне приходилось собирать всю свою силу воли, чтобы попращаться и пригласить следующую.

Теперь я экспериментально подтвердил тезис, который давно уже утверждал по интуитивным ощущениям: Кизомба-Нашествие – это фестиваль с невероятно высоким «средним уровнем танцпола»!

Церемония награждения

Кизомба-Оскар — это не только звездная дорожка (получившая прозвище «аллея тщеславия») с именами самых распиаренных кизомбистов и кизомбисток СНГ, но и самое важное — церемония награждения!

Ведущими были Анастасия Синёва и Максут Кумашев. Все номинанты устроились в первом ряду. Этот ряд был расположен так неудобно, что единственное, что мы могли делать хорошо — это заглядывать под юбки проходившим по сцене девушкам. Самые козырные места, на мой взгляд, начинались ряда где-то с третьего-четвертого. И среди номинантов на эту тему много шутили.

Начало церемонии немного задерживалось и нас развлекали фотографы Alisha Twins и Александр Елецкий. Они не только фотографировали зрителей и фотографировались сами, но еще и задорно шутили и весело прикалывались.

Я тоже не терял времени даром, стал героем вот этой фотографии, и неудачно пошутил после нее, что чуть не стало поводом для драки;) Впрочем, мордобой решили отложить на время проведения церемонии, а потом было уж не до него;)

Александра Сирото и Донат ИвановНаконец-то заиграла музыка, ведущие вышли на сцену и началось! Красноречивые речи, шутки, подколы, перепалка между Кумашевым и Коржом, диджейская месть и многое другое!

Хоть я и был в жюри, но имен победителей не знал. Поэтому внимательно следил за происходящим и с удовольствием отмечал, что мой выбор почти всегда совпадал с выбором всего остального жюри. Лишь только две номинации получили не те, за кого голосовал я. Но и в них шли те, кого я для себя отмечал «на втором месте». Так что мое личное чувство справедливости было удовлетворено на все 99%!

Бочка меда не без ложки дегтя. В сети и в закулисных беседах часто проскальзывают едкие комментарии о том, уместно ли вообще устраивать награждения деятелей кизомбы. Ведь мало того, что кизомба — это танец социальный и в нем вроде как нет стандартов, конкурсов, наград и федераций. Так еще и награждение деятелей как правило организуют эти же сами деятели.

С одной стороны, я понимаю скепсис тех людей, кто жалел о том часе, который был потрачен на церемонию награждения вместо танцев на вечеринке.

С другой стороны, те люди, которые выходили на сцену за своими статуэтками — они тратят на кизомба-сообщество такое количество времени, сил и эмоций, что, я думаю, кизомба-сообщество может и не пощадить свои ладошки и как следует поаплодировать им.

Является ли эта церемония способом потешить самолюбие? Ну даже если так, что в этом плохого? Организаторы фестивалей, преподаватели, диджеи и фотографы — все они работают на то, чтобы тусовке было хорошо. Чтобы тусовка росла и развивалась в правильном направлении.

В общем я очень надеюсь, что на следующем Кизомба-Нашествии тоже будет подобная церемония. Страна должна знать своих героев)))

Продолжение вечеринки

Остаток вечеринки я провел по уже отлаженной схеме:приглашал незнакомых партнерш, приглашал старых знакомых, убегал в номер, чтобы отдохнуть, переодеться, выпить с друзьями и порой даже принять душ, возвращался на танцпол и так до утра.

Понедельник — день тяжелый

После завтрака я с неудовольствием понял, что сил на мастер-классы у меня не осталось от слова «совсем». Достал из чемодана коробку с кизомба-браслетиками и уселся в проходе. Многие участники фестиваля видели меня там… спящего.

сон на кизомба-нашествии

А с кем где спал ты на Кизомба-Нашествии?

Изредка я предпринимал вялые попытки попасть к Кумашеву на сембу или на другой мастер-класс, но ноги не держали меня, а планы на третью-вечеринку требовали, чтобы до ночи я ожил и взбодрился. Тогда я снова возвращался в коридорчик, а в конце концов пошел в номер отсыпаться.

Жаль, что я пропустил часть мастерсов. И спасибо моим ученикам, которые снабдили меня потом видео-резюмешками;)

Видео-резюме по сембе от Максута Кумашева и Катерины Семеной

Видео-резюме Андрея Жулида и Кристины Шаталовой

После ужина мы с южанами обмывали только что придуманный бренд: «ЮФОмба» — который под своим крылом должен объединить кизомбистов всего Южного Федерального округа. Когда мне на телефон пришло сообщение от незнакомца с просьбой о  проведении индивидуального занятия.

– А так можно? – удивился я. Прямо на фестивале?

До сих пор я проводил индивиды на кизомба-эвентах только тогда, когда меня самого приглашали в роли преподавателя. Но приехать гостем и провести индивид?

Оказалось, что для этого дела даже предоставлены залы. Мы договорились о времени, я допил ром с колой то есть  чай с лимоном да кого я обманываю ром с колой, и отправился на… укладку.

Дресс-код вечеринки: «Фрик-пати». Дома мне ничего путного в голову не пришло, и я к ней не подготовился. А уже на фестивале Лена Дидковская — не только отличная кизомбера, но еще и визажист, предложила мне что-то непривычное для меня сделать с моей прической. Друзья одолжили воск и понеслась.

Да, порой нужно выходить из зоны комфорта. Предыдущие 15 лет я стригся исключительно коротко, и лишь недавно решил позволить своим волосам чуть-чуть отрасти. И вот уже мне делают дикую укладку…

Из номера я выходил с ощущением, что я нереально крейзи и вообще тот еще кизомба-фрик. Возле лифта встретилась Нина Шевченко:

– Донат, где твой костюм? – спросила она.

Я аж дар речи потерял: «Вот же он на моей голове» — показал жестами.

– И это все? Ничего смелее не придумал? – Нина пожала своими очаровательными плечиками.

Да уж, кого в кизомба-сообществе удивишь растопыренными в стороны волосами? Впрочем, что касается меня — если уж выходить из зоны комфорта, то для начала недалеко;)

Индивидуальное занятие

Моего нового знакомого звали Павел. Он недавно в кизомбе. Но на этом фестивале уже успел взять урок у Ксюши Георгадзе и Владимира Воробья. Собственно, я пришел им на смену. Ассестировала мне Оксана.

Мы поработали над самыми базовыми техниками. Как ходить, как водить, что слушать и т.п. Час пролетел незаметно. Павел поблагодарил меня, рассказал свои впечатления от фестиваля и о дальнейших планах по изучению кизомбы.

После занятия мы с Окс прошли в зал на вечеринку.

Фрик-пати

Каких только костюмов, причесок и макияжей здесь не было! Самые яркие и невероятные образы были воплощены в реальность!

Вплоть до сего момента я несколько скептически относился к данному дресс-коду, но теперь пришлось признать, что организаторы знали, что делали!

Водоворот танцев закружил меня с головой и сейчас я уже вряд ли вспомню подробности.

Мы с Окс на своей волне на фрик-пати

Мы с Окс на своей волне на фрик-пати

Далеко за полночь я снова оказался в номере с друзьями и Краснодара и Волгограда. Уж не знаю, как мы не допили всю привезенную мною из Таганрога текилу, но в зал я вернулся слегка…

И тут я все-таки нашел Миладу! Девушку с невероятным чувством юмора. До сего момента мы были знакомы лишь в сети, и уже там чуть-чуть повздорили, за что я обещал ей танец, наполненный поддержками в кизомбе.

К поддержкам в кизомбе у меня особое отношение. С одной стороны — надо их знать и уметь. С другой — стараться не применять. Ну те, кто помнят мой «алгоритм танцевания с незнакомой партнершей» представляют мое отношение к поддержкам…

Алгоритм танца с незнакомой партнершей

Алгоритм танца с незнакомой партнершей

Короче говоря, я обещал  Миладе танец, состоящий из поддержек. Это должно было быть наказанием ей за что-то, о чем я уже сам не помнил. Но став в пару я почти сразу позабыл обо всех своих коварных планах и «залип» так, как это бывает порой с кизомбистами. Лишь изредка приходя в себя я делал слабые попытки что-то там поддержнуть, и потом снова проваливался в кизомбическую нирвану. Милада, спасибо тебе за этот танец!

Прощание

Завершали фестиваль мастер-классы от Екатерины Семеновой

Видео-резюме Кати Семеновой

Последний день фестиваля — это всегда немножечко грустно. Нужно расставаться, возвращаться в обычную жизнь. На «Нашествии» прощания выделяют особо. И хотя я не уверен, что неофиты понимают истинную глубину этих эмоций. Для ветеранов, кто прошел этот пусть с первого фестиваля — эти прощания — невероятный накал страстей, переживаний и чувств. До скрипа в зубах, до с трудом сдерживаемых слез, до щемящей боли в груди! И с невероятной жаждой скорейшей встречи!

Радовало только одно, Надя уже отчаялась прекратить эти Нашествия и во всеуслышании заявила:

— Пятому Кизомба-Нашествию быть!

Радуясь этой мысли, мы садились в самолет и возвращались домой. До встречи на Кизомба-Нашествии-2017 в Олимпийце!

Донат Иванов,
специально для www.Salsa-Tagano.ru
Подписывайтесь на мой канал Youtube!

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Кизомба-Нашествие 2016: 3 комментария

  1. Уведомление: Kizomba Awards ЮФО за 2015 год в Ростове-на-Дону | Salsa-Tagano.ru

  2. Kizomba… При этом слове в памяти сразу всплывают прекрасные пары, которых мне довелось увидеть как на видео, так и о чудо! вживую, звучит мелодичная и лиричная музыка, немного с налетом хулиганства и вспоминаются многочисленные строки моего, как выяснилось не так давно, самого любимого кизомба блоггера) Да, Донат, это Вы! Я читаю Ваш блог вот уже два месяца и никак не могу оторваться, столько полезного я из него почерпнула. В кизомбе я зелёный новичок как в практике, так и в теории, но благодаря Вам, последний пункт перекрывается с лихвой! Все что бы я не делала в жизни, мне нравится разбирать на детали и Вы мне очень в этом помогаете, своими оценками, советами и шутками в Ваших статьях. Правильно сказали в одной из статей, мы русские танцоры очень дотошные ребята) когда нибудь я надеюсь познакомиться с Вами лично и поблагодарить за то, что Вы делаете, пишете, раскрываете очень важные вещи, которых мне так не хватает на моих занятиях по кизомбе! Пост про все нашествия прочитала на одном дыхании, они были очень актуальны и где то даже ностальгичны после моих первых в жизни фестивалей сальсы и кизомбы в начале июня) единственное, что опечалило в данной статье, это краткость изложения, по сравнению с предыдущими (день первый, час третий) Не знаю с чем это связано, но очень надеюсь, что Вы возьмётесь за старое и следующие события будете описывать в таких же мельчайших подробностях и своих переживаниях (фраза много букав моя любимая). Если Вы ещё напишете отчёт по посещению Кизафро, я с удовольствием окунусь вместе с Вами в эту кизомбическую атмосферу! А если даже и не напишете, я как Ваша преданная с недавних пор поклонница, все равно буду ждать с нетерпением Ваших следующих заметок) А ещё хочу пожелать Вам большой удачи на преподавательском поприще! Таганрожцам повезло, что у них есть такой мудрый наставник)

    • Спасибо вам за такие теплые слова!!! Мне очень приятно, что мои статьи вызывают такой живой отклик!
      О предыдущем «Нашествии» писал короче, так как было очень много работы и совершенно некогда писать, а отчет нужно закончить пока впечатления еще свежие.
      На КизАфро в этом году я к сожалению не попал((( Надеюсь познакомимся и потанцуем на другом фестивале)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*