Ромарик Нзомвита: впечатления от мастер-классов по кизомбе Албира (Albir Rojas) и Сары (Sara López)

Сара Лопес и Ромарик Нзомвита кизомба мастер-класс в Москве

Хорошо известный читателям нашего блога преподаватель кизомбы Ромарик Нзомвита посетил мастер-классы Альбира (Albir Rojas) и Сары (Sara López) по кизомбе, которые проходили в Москве 13-14 октября 2012 года и решил поделиться с нами своими впечатлениями и наблюдениями.

Приезд в Москву

Начало мастер-классов было назначено на полдень, с учетом регистрации мне нужно было появиться там в 11:30, а в Москву я приехал в семь утра. Таким образом, мне надо было придумать, как провести эти четыре часа с пользой для дела.

Нашел место для завтрака с выходом в Интернет, и зашел в группу предстоящего мероприятия. К собственному огорчению я узнал, что Альбира не пустили в Россию. Честно признаюсь, немного  упал духом… начал  думать, что нам предстоит мастер-классы в  каком-то “урезанном  варианте” по сравнению с тем,  что  должно было бы происходить, если бы Сара с Альбиром были в паре. (Забегая вперед скажу, что мои опасения были напрасны – мастер-класс удался на славу)

С интернетом время  прошло достаточно быстро. В 10 часов я сел  в  метро  и  направился  на мастер-классы.

Первый день мастер-классов

Я пришел в танцевальную студию  чуть пораньше. Студия понравилась мне своим красивым интерьером. Тут же меня охватило чувство,  что в действительности я  не местный. Когда зашел,  увидел лица, знакомые по социальным сетям и конечно же красавицу-блондину  Сару, которая прежде была мне знакома только по YouTube. Вскоре Илья Субачев – один из организаторов мероприятия – объявил о начале мастер-классов.

В этот день было  такое расписание:

  1. Кизомба среднего уровня
  2. Музыкальность
  3. Тарращинья(tarraxinha)

Начали с разминки. Перешли к  связке среднего уровня. Тут я был очень приятно удивлен тем, как  Сара танцует партию партнера – почти как мужчина. Все знает и объясняет очень понятно! У меня тут же улучшилось настроения и я даже подзабыл про отсутствие Альбира.

Все  объяснения были на английском  языке, а Илья параллельно переводил на русский язык. Иногда Сара долго увлеченно о чем-то рассказывала, а потом удивлялась короткому переводу: «И это всё?» 😉

Для того, чтобы правильно сделать связку, от партнерши требовалось полное доверие партнеру, потому что в связке был момент, где партнер заставляет партнершу терять равновесие. Также партнерше не следовало переносить вес сразу же после того, как она ставила ногу.

От партнера требовалось вести в музыку и действовать четко по схеме.

 В зале было не мало пар, но каждый постоянно чувствовал внимание со стороны преподавателя. Никто не выпадал из поля зрения Сары.

После изучения связки речь зашла о музыкальности. Тут Сара  особо подчеркивала несколько моментов:

  • Во-первых, в кизомбе мы  свободны. Сара сравнивала кизомбу с сальсой, где  на каждый  счет у нас  конкретная нога.
  • Во-вторых, каждая  музыка несет свое настроение  и надо  ее уловить
  • В-третьих, рассказывала  про музыкальную  восьмёрку, которая присутствует и повторяется по всех песнях в стиле кизомбы.

После музыкальности начался мастер-класс по тарращиньи – это молодое направление кизомбы, которая включает в себя искусство танцевать под музыку практически не перемещаясь по площадке.

Тарращинья — это, та самая интересная часть в танце, во время которой мужчина управляет телом партнерши так, что она начинает делать различные волны, акценты и движения бедрами. Проще говоря, это самая сексуальная часть танца;) Сара показала нам,   насколько  пластично и амплитудно   можно двигать бедрами! Ее движения очень естественные, нежные и сексуальные, и ее танцев вдохновляет на изучение кизомбы. Курс по Тарращинье  прошел  в  особо веселом настроении.

участники семинаров по кизомбе

Первая  вечеринка

Вечером настал долгожданный момент – кизомба-вечеринка. Нужный адрес я нашел с трудом. Зашел в кафе, где собрались все любители кизомбы. Меня встретили очень гостеприимно, как родного. Я даже забыл, что я из другого города.

Увидел знакомые лица. Меня очень порадовало, что на вечеринку пришла Мила Величук, с которой мы танцевали все, начиная от сембы и заканчивая сальсой. Впрочем, сальсы было очень мало, зал с сальсой пустовал.

Было очень весело. Я успел потанцевать с теми, кто был на мастер-классе.

Я классно потанцевал с  московскими  партнершами. Успел несколько песен потанцевать с Сарой и с Надеждой Кузьминой (одна из организаторов мероприятия). Особенно  приятно, что многим понравился мой стиль танца, а одна девушка даже решила индивидуально у меня  позаниматься. На следующий день мы с ней встретились и за два часа успели много чего разобрать.

Вечеринка закончилась под утро, я сел на такси и поехал домой.

Второй день мастер-классов

В программе второго дня:

  • кизомба — продвинутый уровень
  • семба.

Я не выспался и умудрился проехать свою станцию метро, немного опоздал.

На «кизомба-продвинутый уровень» была связка не из простых. Чтобы ее правильно сделать, нужно учитывать много нюансов по музыкальности, импровизации в ногах и вообще такие вещи, которые интуитивно понятны только для «старых кизомбанутых»)))

После этого курса перешли на сембу. Начали с короткого рассказа о ее происхождении, ее настроении. Курс по сембе показался мне очень забавным, во многом благодаря тому, с каким юмором Сара объясняла.

Заключительная вечеринка

После  мастер-классов надо было возвращаться в Ростов, но позитив, который остался во мне после занятий, не позволил мне пойти на такой шаг. Я снова  пошел на  вечеринку, чтобы снова попасть в  круг «кизомбоголиков» и снова ощутить эту радость.

Снова не хотелось уходить с танцпола даже чтобы чуть-чуть посидеть. В этот раз танец со звездной Сарой был еще лучше, еще раскрепощеннее, потому что я уже успел понять, что кизомба – она и есть кизомба, куда бы ты не приехал)))

В конце было жалко уходить из этой веселой компании. Но все же я попрощался и уехал. Но впечатления бурлили в голове до самого Ростова…

Общие  впечатления

Меня  вдохновило много чего:

  1. В  Москве  кизомбе отдается должное внимание. Невозможно не заразится этим, глядя как танцоры  и преподаватели (организаторы мастер-классов) влюблены  в этот танец.
  2. Как  всегда, есть куда  стремится. На некоторые  вещи  стал по-другому смотреть, восполнил некоторые пробелы в  моих знаниях, особенно  в преподавании.
  3. Очень понравилась музыка  от Dj Марселя  Рыбачука. Прямо все время танцевать хотелось.

Ромарик Нзомвита,
специально для www.Salsa-Tagano.ru

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Ромарик Нзомвита: впечатления от мастер-классов по кизомбе Албира (Albir Rojas) и Сары (Sara López): 5 комментариев

  1. Уведомление: Самые популярные статьи за последний год | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*