Кизомба 20 октября 2012 года

Писать о своих впечатлениях после поездок в Ростов вошло у меня в привычку. Что ж, не буду нарушать сложившейся традиции и расскажу о том, как классно я провел время в «РеSпублике» 20 октября 2012 года на тринадцатом занятии по кизомбе и сальса-вечеринке.

Опоздун

Так уж вышло, что почти весь день я был безлошадным. Машину забрал из сервиса только в седьмом часу, и сама идея поездки в Ростов казалась абсурдной: «Ну какой смысл тратить четыре часа на дорогу туда-сюда только лишь ради пары часов танцев?» — подумал бы любой здравомыслящий человек. «Но зато каких танцев!» — парировал бы ему эмоциональный танцор. Так бы этот воображаемый диалог и продолжался до вечера, если бы я не плюнул на все здравые рассуждения и не повернул по направлению на Ростов.

Признаюсь, в начале пути я еще помнил о переносе занятий. Но где-то в глубине души я так хотел попасть на кизомбу, что по дороге мысли об изменениях в расписании куда-то выветрились, и я жал на газульку так, как-будто у меня был шанс успеть вовремя.

Лихо взбежав по наружной лестнице, я увидел через окно танцующие пары и не смог поверть: «Неужели они начали без меня?» — и тут я снова вспомнил про изменения в расписании: «И зачем же я так спешил?»

Теперь уже не спеша переоделся, поздоровался с Денисом и администратором-Леной (администратор-Регина куда-то делась и теперь администратором снова работает Лена), хотел уже заварить себе чаю и целый час томиться в ожидании вечеринки, но судьба сжалилась надо мной и дала шанс потанцевать кизомбу:

– Ты занимаешься кизомбой? Покажи, пожалуйста, основной шаг! – обратилась ко мне девушка с очаровательными кудряшками.

Мне бы стоило обрадоваться, что хоть немного, но покизомбю… но вместо этого я растерялся: что считать основным шагом кизмобы? Те элементарные «Шаг-полушаг» и «шаг-шаг-полушаг»? Но ведь без представлений о пластике и ритмике кизомбы, эти шаги ничегошеньки из себя не представляют. Да и в танце я гораздо чаще использую «выход (саиду)», чем эти шаги.

Растерянности добавил тот факт, что я уже три недели не танцевал кизомбу: одно занятие пропустил из-за командировки, еще одно пропало из-за Salsa Free Festival (на нашем блоге можно почитать впечатления Маши и Иры), и даже в Таганроге не удавалось потренироваться эти дни. В общем, я с трудом изобразил пару основных шагов и слился до поры до времени.

Денис был увлечен подготовкой к предстоящей сальса-вечеринке, делать было нечего, и я попросился у администратора зайти в зал и хотя бы посмотреть на занятие.

13-ое занятие по кизомбе

В зале меня встретили удивленные, но радостные лица. Я постарался потихонечку прокрасться вдоль подоконников, и ловил на себе испепеляющие взгляды партнерш, которым не хватало партнеров. С улыбкой вспомнил рассказ Юры Витченко о том, как такие же взгляды он испытывал на себе, пока в ожидании вечеринки зашел посидеть на занятии по кизомбе.

Впрочем, попрохлаждаться мне не удалось. Ромарик не слушал никакие мои возражения и вытянул на середину танцпола. Впрочем, не надо думать что я сильно сопротивлялся)))

Сразу столкнулся с новым для меня материалом. Сказывалось как пропущенное занятие, так и часовое опоздание. Впрочем, как партнерши, так и преподаватели не позволяли мне долго недоумевать и быстренько ввели в курс дела.

Меня всегда радует то, как на занятиях ростовские партнерши заботятся о росте мастерства партнеров. Они не молчат и не терпят «Скоро уже закончится трек и мы поменяемся», а всегда указывают на ошибки и недочеты в ведении и танцевании, что конечно же помогает быстрее от них избавиться. Так было и в этот раз. Одно лишь меня разочаровывало: не все девушки понимают, что парням сложно учиться вести, если партнерша самопроизвольно выполняет фигуры независимо от того, ведут ее в эту фигуру, или же нет.

Выглядит это примерно так: танцуем, вроде все получается, но партнерша недовольна:

— Ты меня сейчас не повел в эту фигуру.
— А чего ж ты тогда в нее пошла?
— Я-то пошла, но ты ж не повел…
— Давай еще раз попробуем.

— Опять не повел.
— Но ведь ты опять пошла?! Давай еще раз…

В конце-концов приходится упрашивать партнершу: «Ну пожалуйста, не иди в фигуру сама если мое ведение не достаточно понятно, ведь иначе я никогда не пойму как же мне в это движение вести!»

Впрочем, если настроения на подобные диалоги нет, можно попробовать другой способ: во время отработки упражнений добавлять что-то непредсказуемое. Не обязательно импровизировать целый танец, хватает просто изменить число шагов между фигурами, и вот уже своевольная партнерша сбивается с запомненной комбинации «икс шагов влево, игрек шагов вправо, поворот» и вынуждена признать (пусть даже не вслух), что не ведется, а лишь повторяет задание.

После занятия Ромарик в красках описывал свои впечатления от поездки в Москву на кизомба-семинары. Впрочем, об этом на нашем блоге речь пойдет позже (спойлеры, спойлеры).

Вечеринка

Вероятно, я не единственный, кто еще не привык к новому расписанию: первый час на вечеринке было весьма немноголюдно.

Вскоре приехали четверо новочеркасцев из студии «SalsaNova» и столько же Таганрожцев из «Настроения». Подходили знакомые ростовчане, заполнялся танцпол.

Я с интересом наблюдал за танцем Елены Карюковой и Сергея Тимофеева. То ли в шутку, то ли всерьез, они то и дело менялись ролями, делая это столь естественно и непринужденно, что и не сразу заметишь, кто кого ведет в деликино или инчуфлу.

Ирина Останкова и Юрий Свирепо

Юра и Ира

Впрочем, долго наслаждаться созерцанием танцевального искусства моих друзей мне не пришлось – я сам закрутился в вихре латиноамериканских ритмов.

Вот уже в который раз на вечеринке не было Ирины Прилуцкой – не только умелой сальсеры, но и непревзойденного сальса-фотографа. Какой-то незнакомый парень подолгу целился в объектив, и сколько я не пытался повернуть партнершу в кадр, по его выражению лица можно было понять, что все мои старания были тщетны, и на фото опять рука, или в лучшем случае попа))) Впрочем, парню было не занимать упорности, он фотографировал снова и снова, так что я не теряю надежды увидеть в сети классные фотки с этой вечеринки)))

Елена и Ромарик: кизомба

Вскоре танцпол разделился на два зала. В малом зале медляки: бачата и кизомба, в большом – сальса, ча-ча-ча, меренге и прочие быстрости. Учитывая, что кизомба пока еще для многих в диковинку, можно было наблюдать миграции танцоров: под мелодичные аккорды бачаты в малом зале было не протолкнуться, а на кизомбе всего лишь несколько пар. А те, кто пока еще не умеет танцевать кизомбу, с интересом наблюдали за происходящим со стороны.

Раз уж вечеринка началась на час раньше, я надеялся и домой уехать не так поздно, но стрелки часов неумолимо ползли вперед, а скучно не становилось. В итоге задержался даже дольше обычного, но уезжать все-равно не хотелось. А следующую реSпубликанскую сальса-вечеринку ждать еще целую неделю. Кстати говоря, следующая сальса-пати будет посвящена хелоуину, так что приходить лучше в костюмах.

PS Другие отчеты-впечатления от  занятий по кизомбе


Постовой: Веселый досуг для детей любого возраста: раскраски. Хоть сайт http://disegni-da-colorare-gratis.com и на итальянском языке, но раскраски там замечательные.

Понравилось? Расскажи друзьям!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Блог Я.ру
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru

Кизомба 20 октября 2012 года: 2 комментария

  1. Уведомление: 17-ое занятие по кизомбе в Ростове (17 ноября 2012 года) | Salsa-Tagano.ru

  2. Уведомление: 18-ое занятие по кизомбе: тексто/видео-отчет +вечеринка! | Salsa-Tagano.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*